ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

McLaren и Mercedes объединили усилия в «скандале с водой на шинах», выступив против Red Bull.

McLaren и Mercedes объединили усилия в «скандале с водой на шинах», выступив против Red Bull.

После расследования FIA было установлено, что McLaren не нарушала никаких правил. Однако в этом сезоне умение команды работать с шинами, похоже, стало еще более выраженным. Это было очевидно на Гран-при Майами Формулы 1, где Оскар Пиастри и Ландо Норрис опередили ближайших преследователей более чем на полминуты.

Перед воскресной гонкой появились сообщения о том, что Red Bull настойчиво задавала вопросы FIA относительно решения McLaren по задним тормозам. Команда из Милтон-Кинса использовала тепловизионные камеры для отслеживания температуры тормозов машины McLaren, и, в отличие от всех остальных команд пелотона, тормоза действующих чемпионов никогда не нагревались выше определенного уровня.

Руководителя Mercedes Тото Вольффа также спросили об этом, на что австриец ответил, что честность и добросовестность группы, состоящей из Зака Брауна, Андреа Стеллы и Роба Маршалла, не должна подвергаться сомнению. Он сказал журналистам, включая издание RacingNews365:

«Я думаю, что команда вокруг Зака Брауна, Андреа Стеллы, Роба Маршалла это порядочные люди, обладающие принципами. Если в прошлом мы часто говорили: «Ну, давайте посмотрим, нет ли тут чего-то на грани правил», то я не сомневаюсь, что эти ребята действуют в рамках регламента. Это просто действительно хорошая работа по развитию машины. Они поняли, как управлять износом шин намного лучше, чем все остальные, и, на мой взгляд, это абсолютно законно».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: