Пока, однако, все идет хорошо, поскольку первый день Шарль Леклер закончил на вершине протокола. Чаще всего пятничные заезды на Гран-при Монако Формулы 1 сводятся к одному быстрому кругу. Если машина позволяет комфортно его проехать, то большинство других аспектов встает на свои места. Однако будет и дополнительный элемент – обязательные два пит-стопа в воскресенье. При этом позиция на трассе – это главное на Гран-при Монако, и чаще всего именно она определяет и диктует события воскресенья.
Суббота станет самой важной частью уик-энда, и каждая команда будет нацелена на то, чтобы извлечь из нее максимум.
Похоже, что Haas и Sauber на этот раз могут оказаться двумя командами в хвосте пелотона. В течение некоторого времени во время пятничных заездов Нико Хюлькенберг был довольно близок к первой десятке, но по мере улучшения состояния трассы Sauber, похоже, продолжал отставать.
То же самое на данный момент касается и Haas: Эстебан Окон, по-видимому, уступает в темпе Олли Берману, и ни у одного из них, похоже, нет скорости, достаточной, чтобы приблизиться к лидерам.
Что касается попадания в третий сегмент, это будет очень непросто, в первую очередь потому, что разрыв между лидерами и командами средней группы в Монако кажется гораздо меньше.
Это не будет прямая борьба между четырьмя топ-командами и затем парой машин из середины пелотона. Мы рассматриваем сценарий, при котором пилоты из лидирующих команд не проходят в третий сегмент, в то время как претенденты из середины пелотона смогут совершить прорыв.
Это, возможно, несколько неожиданный выбор, но Фернандо Алонсо может стать «темной лошадкой» в квалификации Гран-при Монако. Испанец в этом сезоне очень раздосадован, и было заметно, как он выжимает из своего Aston Martin, возможно, немного больше, чем в прошлом. Хорошо во всем этом то, что машина ему тоже отвечает взаимностью.
Aston Martin чаще всего хорошо смотрелась на трассе, и Алонсо также был на удивление высоко в протоколах. Мы считаем Фернандо Алонсо «темной лошадкой» квалификации Гран-при Монако, так как он вполне может стать пилотом, который привлечет к себе всеобщее внимание в этот уик-энд.
Дуэт McLaren в эту пятницу оказался не на своих обычных позициях, поскольку Шарль Леклер уверенно занял первую строчку в обеих сессиях. Машина, безусловно, хорошо смотрится на трассе, но можно с уверенностью сказать, что Ferrari, возможно, выглядит немного лучше.
То же самое касается и Red Bull: команда ожидала определенных трудностей в Монако, но машина выглядела на трассе впечатляюще. В борьбе за поул-позицию ожидайте, что оба пилота McLaren, Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон, будут в самой гуще событий, потенциально составив первую пятерку на Гран-при Монако.
Пятница подарила надежду на нечто особенное от Шарля Леклера. Пилот выступает в своем родном городе, и на трассе Гран-при Монако Формулы 1 мало кто был лучше него. Если судить по результатам пятницы и ничего не пойдет наперекосяк, Шарль Леклер – явный фаворит в борьбе за поул-позицию. Он завоевывал поул в трех из четырех последних гонок здесь, и есть вероятность, что он сделает это в четвертый раз за пять гонок.
Добавить комментарий!