ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 31 мая
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 01 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
186
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
137
2
4
Джордж Расселл
111
0
5
Шарль Леклер
94
0
6
Льюис Хэмилтон
71
0
7
Кими Антонелли
48
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Исак Хаджар
21
0
10
Эстебан Окон
20
0
11
Нико Хюлькенберг
16
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
12
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Оливер Берман
6
0
17
Лиам Лоусон
4
0
18
Фернандо Алонсо
2
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Джек Дуэн
0
0
21
Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
362
7
2
Ferrari
165
0
3
Mercedes
159
0
4
Red Bull
144
2
5
Williams
54
0
6
Racing Bulls
28
0
7
Haas
26
0
8
Kick Sauber
16
0
9
Aston Martin
16
0
10
Alpine
11
0

Формула 1 Гран-при Монако 2025, Гонка 25.05.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Второй ряд занимают Оскар Пиастри и Макс Ферстаппен, поскольку Льюис Хэмилтон получил штраф в виде потери трех позиций на старте за блокировку. В отличие от традиционных гонок Гран-при Монако, где мы знали, что позиции более-менее определены после квалификации, на этот раз все не так однозначно, поскольку машины потенциально могут прорваться через пелотон или застрять из-за гонки с обязательными двумя пит-стопами. Так чего же нам ожидать от Гран-при Монако, где ситуация может перевернуться с ног на голову в одно мгновение? Давайте посмотрим.

Есть как критики, так и сторонники обязательных двух пит-стопов, и у обеих сторон есть свои аргументы. Реальность такова, что у Формулы 1 есть более чем десятилетний опыт, чтобы судить о том, насколько монотонными могут быть гонки с одним пит-стопом в Монако. Два пит-стопа обещают быть интересным нововведением, потому что на столе уже есть множество переменных факторов, касающихся того, что могут предпринять гонщики и команды в плане стратегии.

На прошлом Гран-при Монако из-за красного флага судьба гонки была более-менее решена уже на первом круге. К счастью, если не произойдет чего-то из ряда вон выходящего, подобного сценария мы не увидим, и внимание болельщиков к этой гонке будет гораздо выше, чем в прошлом.

Некоторые считают, что команды и машины просто устремятся в боксы при первой же остановке гонки. Да, будут те, кто так и поступит; другие же захотят воспользоваться свободным пространством на трассе и попытаются переиграть соперников за счет более позднего пит-стопа (оверкат). По крайней мере, на этом Гран-при Монако все будет непросто.

В дополнение к сказанному ранее, будут команды, которые попробуют разные подходы с разными гонщиками. Haas, например, может отправить Эстебана Окона на длинный первый отрезок, в то время как его напарник Олли Берман совершит пит-стоп уже на первом круге. Бесконечное множество возможных вариантов – это то, что приведет либо к тому, что команде улыбнется удача, либо она примет блестящее решение, которое может помочь ей отыграть множество позиций.

Определенно существует вероятность, что Mercedes просто использует альтернативную стратегию для своего дуэта и попытается обеспечить им как можно больше свободного пространства на трассе. В любом случае, на Гран-при Монако оба гонщика стартуют за пределами первой десятки, и мы увидим, как они попытаются пробиться через пелотон в очковую зону (топ-10).

В этот уик-энд Шарль Леклер демонстрирует стальную решимость. Монегаск был очень разочарован своей квалификационной позицией, хотя он почти опередил McLaren на быстром круге. Следите за Шарлем Леклером во время Гран-при Монако, особенно на старте, потому что он полностью сконцентрирован и стремится выиграть Гран-при Монако второй год подряд.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: