Второй ряд занимают Оскар Пиастри и Макс Ферстаппен, поскольку Льюис Хэмилтон получил штраф в виде потери трех позиций на старте за блокировку. В отличие от традиционных гонок Гран-при Монако, где мы знали, что позиции более-менее определены после квалификации, на этот раз все не так однозначно, поскольку машины потенциально могут прорваться через пелотон или застрять из-за гонки с обязательными двумя пит-стопами. Так чего же нам ожидать от Гран-при Монако, где ситуация может перевернуться с ног на голову в одно мгновение? Давайте посмотрим.
Есть как критики, так и сторонники обязательных двух пит-стопов, и у обеих сторон есть свои аргументы. Реальность такова, что у Формулы 1 есть более чем десятилетний опыт, чтобы судить о том, насколько монотонными могут быть гонки с одним пит-стопом в Монако. Два пит-стопа обещают быть интересным нововведением, потому что на столе уже есть множество переменных факторов, касающихся того, что могут предпринять гонщики и команды в плане стратегии.
На прошлом Гран-при Монако из-за красного флага судьба гонки была более-менее решена уже на первом круге. К счастью, если не произойдет чего-то из ряда вон выходящего, подобного сценария мы не увидим, и внимание болельщиков к этой гонке будет гораздо выше, чем в прошлом.
Некоторые считают, что команды и машины просто устремятся в боксы при первой же остановке гонки. Да, будут те, кто так и поступит; другие же захотят воспользоваться свободным пространством на трассе и попытаются переиграть соперников за счет более позднего пит-стопа (оверкат). По крайней мере, на этом Гран-при Монако все будет непросто.
В дополнение к сказанному ранее, будут команды, которые попробуют разные подходы с разными гонщиками. Haas, например, может отправить Эстебана Окона на длинный первый отрезок, в то время как его напарник Олли Берман совершит пит-стоп уже на первом круге. Бесконечное множество возможных вариантов – это то, что приведет либо к тому, что команде улыбнется удача, либо она примет блестящее решение, которое может помочь ей отыграть множество позиций.
Определенно существует вероятность, что Mercedes просто использует альтернативную стратегию для своего дуэта и попытается обеспечить им как можно больше свободного пространства на трассе. В любом случае, на Гран-при Монако оба гонщика стартуют за пределами первой десятки, и мы увидим, как они попытаются пробиться через пелотон в очковую зону (топ-10).
В этот уик-энд Шарль Леклер демонстрирует стальную решимость. Монегаск был очень разочарован своей квалификационной позицией, хотя он почти опередил McLaren на быстром круге. Следите за Шарлем Леклером во время Гран-при Монако, особенно на старте, потому что он полностью сконцентрирован и стремится выиграть Гран-при Монако второй год подряд.
Добавить комментарий!