ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 31 мая
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 01 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
186
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
137
2
4
Джордж Расселл
111
0
5
Шарль Леклер
94
0
6
Льюис Хэмилтон
71
0
7
Кими Антонелли
48
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Исак Хаджар
21
0
10
Эстебан Окон
20
0
11
Нико Хюлькенберг
16
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
12
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Оливер Берман
6
0
17
Лиам Лоусон
4
0
18
Фернандо Алонсо
2
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Джек Дуэн
0
0
21
Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
362
7
2
Ferrari
165
0
3
Mercedes
159
0
4
Red Bull
144
2
5
Williams
54
0
6
Racing Bulls
28
0
7
Haas
26
0
8
Kick Sauber
16
0
9
Aston Martin
16
0
10
Alpine
11
0

Формула 1 Гран-при Испании 2025, Вторая практика, 30.05.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Двух лидеров после восьми гонок разделяют всего три очка, в то время как Макс Ферстаппен, занимающий третье место в чемпионате, на 25 очков отстает от лидера Оскара Пиастри и на 22 очка от Ландо Норриса. Уик-энд Гран-при Испании во многом является решающим, потому что именно здесь более-менее определится расстановка сил. После этого этапа мы вряд ли увидим много обновлений. Влияние технической директивы также станет очевидным. Итак, чего же нам ожидать от Гран-при Испании Формулы 1? Давайте посмотрим.

Хотя ожидается, что внедрение новой технической директивы существенно все изменит, реальность может оказаться далека от этого. Более-менее, вероятно, произойдет потеря около десятой секунды, но она будет компенсирована за счет обновлений, которые представят команды.

Увидим ли мы некоторые перестановки в расстановке сил? Конечно. McLaren – одна из команд, которую часто упоминают, но она не единственная. Alpine, по-видимому, совершила большой скачок за зиму, отчасти благодаря гибким антикрыльям. Картина станет яснее в ближайшие несколько гонок, но у нас не будет сценария, при котором машина резко «провалится» и станет на полсекунды медленнее после введения технической директивы.

Истинное влияние обновлений Aston Martin, представленных в Имоле, пока не реализовалось в результатах. В Имоле Алонсо помешала стратегия. В Монако – проблема с надежностью. Однако команда добилась ощутимого прогресса, и на Гран-при Испании мы ставим на то, что Фернандо Алонсо снова это продемонстрирует в квалификации.

Настоящей «лакмусовой бумажкой» станет гонка, где машина до сих пор не смогла показать результат. На этот раз, однако, мы ставим на то, что Фернандо Алонсо не только наберет очки, но и станет лучшим в средней группе.

В последних нескольких гонках в Имоле и Монако износ шин был темой, которую многие активно обсуждали. Благодаря тому, что Pirelli получила задачу помочь сделать гонки более зрелищными, более мягкие составы шин, привозимые на этапы, добавили интересный элемент непредсказуемости.

Однако на Гран-при Испании этой непредсказуемости не будет, так как Pirelli привезет на уик-энд самые жесткие составы шин. Это также имеет смысл, потому что трасса высокоскоростная и в любом случае сильно нагружает шины. Более мягкий состав в таких обстоятельствах мог бы оказаться даже опасным.

Тем не менее, в прошлом сезоне на тех же шинах была гонка с одним пит-стопом, и машины смогли справиться с дистанцией. В этом году они гораздо лучше научились работать с шинами, и поэтому, возможно, Pirelli могла бы выбрать составы на одну ступень мягче. Хотя этого не произошло, работа с шинами не будет главной темой для обсуждений на Гран-при Испании, и, следовательно, мы можем увидеть более предсказуемую гонку.

Характеристики трассы в Барселоне немного изменились с тех пор, как мы вернулись к старой конфигурации. Акцент на медленные участки сместился, и теперь большее значение имеет эффективность на быстрых отрезках. Именно здесь Red Bull продемонстрировала явное преимущество над другими командами, включая McLaren. Однако все еще остаются зоны, где действующие чемпионы будут конкурентоспособны на протяжении круга.

Более высокая температура, нагрузка на шины и быстрые участки означают, что в этот уик-энд борьба между McLaren и Red Bull будет очень плотной, в то время как Mercedes и Ferrari, вероятно, будут отставать от двух лидирующих команд.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: