Ранее прогиб переднего антикрыла (в части гибкости элементов его корпуса) допускался не более чем на 15 мм при приложении вертикальной нагрузки к обеим сторонам машины и не более чем на 20 мм при приложении нагрузки только к одной стороне.
С этого уик-энда эти значения уменьшены на 5 мм.
Что касается гибкости закрылков переднего антикрыла, регламент ранее предусматривал, что «любая часть задней кромки любого элемента переднего антикрыла может прогибаться не более чем на 5 мм при измерении вдоль оси нагрузки, когда к ней перпендикулярно прикладывается точечная нагрузка в 6 кг». С этого уик-энда это значение снижается до 3 мм.
McLaren снова должна быть фаворитом в борьбе за победу, но, если верить, в частности, Red Bull, команда из Уокинга потеряет больше всех из-за изменений в антикрыльях.
Однако не стоит принимать это за чистую монету, так что это вполне может быть еще один шанс для Норриса и Пиастри еще больше оторваться от Макса Ферстаппена.
Впрочем, у голландца в последние годы были хорошие результаты в Испании, в то время как Ferrari будет воодушевлена сильным выступлением Шарля Леклера на его домашнем Гран-при в Монако.
Williams будет надеяться вернуться в лидеры средней группы после того, как уступила из-за хитрой стратегии Racing Bulls в прошлый уик-энд, а Фернандо Алонсо будет держать все кулаки, чтобы его Aston Martin позволил ему добраться до финиша после того, как он снова упустил очки из-за механической проблемы в прошлое воскресенье.
Добавить комментарий!