ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Формула 1 Гран-при Канады 2025, Третья практика, 14.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Канады 2025, Третья практика, 14.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Большую часть Гран-при Испании Макс Ферстаппен демонстрировал выдающееся выступление. Он и команда Red Bull выбрали агрессивную атакующую стратегию с тремя пит-стопами, чтобы держать McLaren в постоянном напряжении.

Однако затем все пошло не по плану. Поздний выезд машины безопасности свел на нет все усилия, поскольку у Red Bull для Ферстаппена оставался только новый комплект жестких шин, на которых он начал быстро терять позиции. Затем последовало спорное столкновение с Джорджем Расселлом, за которое действующий чемпион получил штраф и в итоге был классифицирован на 10-м месте.

На следующий день после гонки Ферстаппен написал в социальных сетях, что инцидент «был неправильным и не должен был произойти». Независимо от вашего мнения об этом столкновении, реальность такова, что три полученных штрафных балла приблизили Ферстаппена к автоматической дисквалификации на одну гонку — до нее остался всего один балл.

Голландскому пилоту придется ходить по лезвию ножа и в Канаде, и в Австрии, прежде чем сгорят два его старых штрафных балла. Поэтому в этот уик-энд ему крайне важно избегать любых наказаний. Приведет ли это к изменению его подхода, или лучший способ справиться с давлением — не сомневаться в себе?

Пока за их спинами кипели страсти, пилоты McLaren, несмотря на все попытки Red Bull в Испании, провели гонку в основном без проблем. Победителем из этой дуэли вышел Оскар Пиастри, одержав свою пятую победу в сезоне. Это была важная победа для австралийца, ведь всего неделей ранее Ландо Норрис, выиграв с поула в Монако, сократил его лидерство в чемпионате пилотов до трех очков.

Теперь разрыв снова составляет 10 очков, но борьба остается очень плотной. Оба гонщика всегда претендуют на поул-позиции и победы, хотя преимущество и переходит от одного к другому.

В McLaren неоднократно заявляли, что осознают неизбежность столкновения своих пилотов на трассе, но до сих пор им удавалось сохранять борьбу чистой. Смогут ли они и дальше придерживаться этого правила по мере приближения к середине сезона, покажет время.

Одним из самых интригующих аспектов этого сезона стало то, что на разных трассах у McLaren появляются разные соперники. В Майами Кими Антонелли завоевал поул в спринте для Mercedes, затем Макс Ферстаппен на Red Bull победил в Имоле, а в Монако главный вызов бросил Шарль Леклер на Ferrari.

В последней гонке в Испании Red Bull снова навязал борьбу в лидирующей группе. Однако Канада в последние годы была более удачным местом для Mercedes благодаря более низким температурам и конфигурации трассы.

Конечно, нет никаких гарантий относительно погоды в эти выходные — в Монреале бывали и очень жаркие гонки. Но на данный момент прогноз обещает прохладу, что должно сыграть на руку Mercedes. Год назад Джордж Расселл стартовал в Канаде с поул-позиции, показав идентичное время с Максом Ферстаппеном, но получив право первого места, так как установил свое время раньше. Тогда семь лучших машин в квалификации разделили всего 0,28 секунды.

В Mercedes надеются на еще один сильный уик-энд и шанс немедленно отыграться у Ferrari, которой они уступили второе место в Кубке конструкторов.

Прошлогодняя квалификация была захватывающей, но и сама гонка оказалась настоящим триллером из-за дождя, создавшего сложные условия для всех. На победу претендовали несколько пилотов, а первая четверка финишировала в пределах пяти секунд друг от друга, и победителем тогда вышел Ферстаппен.

Даже если дождь не вмешается в ход гонки, автодром имени Жиля Вильнёва — отличное место для борьбы пилотов. Конфигурация трассы включает множество длинных прямых, ведущих к шиканам или шпилькам. Повороты 1, 10 (шпилька) и финальная шикана из поворотов 12 и 13, где на выходе гонщиков поджидает знаменитая «Стена чемпионов», предоставляют отличные возможности для обгонов.

Бетонные барьеры на выходе из многих шикан не прощают ошибок и требуют от пилотов полного контроля в любой момент. Малейшая неточность может привести к потере скорости и сделать машину уязвимой для атак сзади.

Добавьте к этому огромную толпу болельщиков в городе, который по-настоящему живет гоночным уик-эндом, и вы получите ту особенную атмосферу, которой славится Гран-при Канады.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: