ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Формула 1 Гран-при Канады 2025, Квалификация, 14.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Канады 2025, Квалификация, 14.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Машины McLaren, на удивление, казались сложными в управлении: и Ландо Норрис, и Оскар Пиастри с трудом находили свой ритм. До самого конца второй практики, когда они выехали на шинах «софт», ситуация выглядела некомфортной.

Для Лэнса Стролла и Шарля Леклера день сложился неудачно: оба пилота попали в аварии, из-за чего пропустили вторую сессию свободных заездов. День подходит к концу, команды и гонщики готовятся к квалификации. Чего нам стоит ожидать?

Первая дилемма, с которой столкнутся команды, — выбор между шинами «софт» и «медиум». В отличие от Имолы, где мягкие шины едва выдерживали один круг, здесь ситуация иная. Будет интересно посмотреть, какое направление выберет каждая команда, поскольку особенности асфальта могут сделать это решение довольно сложным.

Возможно, это прозвучит как критика в адрес Юки Цуноды, но это не так. Однако похоже, та форма, которую он набрал за рулем Red Bull в первых гонках сезона и которая позволяла ему быть заметно ближе к Максу Ферстаппену, испарилась. Японский пилот сейчас слишком далеко позади, и даже в первой и второй практиках ему было трудно поддерживать темп.

В квалификации Гран-при Канады ему будет крайне сложно пробиться в третий сегмент, хотя это должно быть минимальным ожиданием, учитывая, насколько хороша машина в руках Ферстаппена.

Что касается команд средней группы, то борьба за лидерство, похоже, развернется между Williams, RB и Фернандо Алонсо на Aston Martin. Haas и Sauber выглядят на шаг позади, в то время как Alpine все еще слишком нестабильна, чтобы делать однозначные выводы.

Борьба за выход в финал квалификации развернется между такими пилотами, как Алекс Албон, Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо, Лиам Лоусон и Исак Хаджар. Мы прогнозируем, что в третий сегмент квалификации Гран-при Канады пройдут Алонсо, Албон и Хаджар.

Разрывы в квалификации будут очень и очень плотными, как это часто бывает на Гран-при Канады. У McLaren были некоторые трудности, но не станет сюрпризом, если команда вернется в борьбу. Mercedes выглядит сильно, и, поскольку квалификация пройдет примерно в то же время, что и практика, команда вряд ли потеряет в скорости.

Истинная форма Ferrari станет ясна, когда Шарль Леклер получит возможность сесть за руль. До тех пор будет сложно определить реальное положение команды.

Судя по всему, за поул-позицию в Гран-при Канады будут бороться пять пилотов: Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Расселл, Оскар Пиастри и Ландо Норрис.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: