ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
Пятница, 25 июля
  • Свободная практика 1 13:30
  • Квалификация к спринту 17:30
Суббота, 26 июля
  • Спринт 13:00
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 27 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Формула 1 Гран-при Австрии 2025, Первая практика, 27.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Австрии 2025, Первая практика, 27.06.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Создается впечатление, что руководитель Mercedes Тото Вольфф готов затягивать этот процесс как можно дольше в надежде убедить Макса Ферстаппена подписать контракт. В этом контексте предстоящий этап приобретает особое значение, ведь мы направляемся в одну из «крепостей» Red Bull — на Гран-при Австрии, трассу, где команда и ее пилот добились множества успехов.

В отличие от последних нескольких лет, на этот раз нас ждет не уик-энд со спринтом, а возвращение к более традиционному формату. Итак, чего же нам ожидать от Гран-при Австрии?

С момента установки обновлений в Имоле команда Aston Martin переживает своего рода возрождение. Фернандо Алонсо стал регулярно проходить в третий сегмент квалификации, что не удавалось ему в начале года. Однако конфигурация трассы Гран-при Австрии не лучшим образом подходит их машине. Aston Martin в целом страдает от нехватки скорости на прямых, а для успеха здесь ее требуется в избытке. Команда будет надеяться на борьбу за очки, но добиться этого будет непросто.

Если и есть команда из середины пелотона, которая блистает на трассах, не требующих высокой прижимной силы, то это Williams. Машина хорошо показала себя в Майами, должна была выступить лучше и в Канаде, как это было в Имоле. Трасса Гран-при Австрии должна подойти их болиду, и мы потенциально можем увидеть, как команда преподнесет несколько сюрпризов, опередив фаворитов.

Из всех трасс в календаре Формулы-1, похоже, что Red Bull Ring — одна из самых неудобных для Льюиса Хэмилтона, и здесь он, как правило, испытывает больше трудностей, чем на других автодромах. Кроме того, конфигурация трассы может не подойти и Ferrari, ведь мы видели, как их машина испытывала проблемы в Майами. В последнее время Льюис Хэмилтон демонстрирует признаки улучшения формы, но Гран-при Австрии вряд ли станет для него удачным.

McLaren будет очень близка к лидирующей группе, как это часто бывало в этом сезоне, но им предстоит выдержать жесткую конкуренцию со стороны Red Bull. Эта команда почти всегда была сильным соперником на австрийской трассе, и эта тенденция не изменилась даже в турбогибридную эру.

Длинные прямые, скоростные участки и стандартный выбор шин означают, что контроль за износом резины не будет стоять на первом месте в повестке дня на этот уик-энд. Mercedes и Ferrari могут оказаться на шаг позади двух лидирующих команд, в то время как за победу в Гран-при Австрии, скорее всего, развернется плотная борьба между McLaren и Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: