- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Формула 1 Гран-при Италии 2025, Вторая практика, 05.09.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

У «тифози» есть способность в лучшем смысле этого слова окрасить Гран-при Италии в «красный» цвет, что помогло им заслужить репутацию одной из лучших фанатских баз в спорте. В этот раз у «тифози» будет семикратный чемпион в одной из машин Ferrari, а в другой — пилот, выигравший здесь в прошлом году. Шарль Леклер одержал победу в этой гонке в прошлый раз, сделав её незабываемой для болельщиков. Чего же нам ожидать на этот раз? Давайте рассмотрим наши прогнозы на гоночный уик-энд.
Главная проблема Alpine — это их силовая установка. Похоже, в Монце мы в последний раз на какое-то время услышим рёв мотора Renault, но его значительное отставание в мощности трудно преодолеть. Так было на протяжении последних нескольких лет, и вряд ли что-то изменится в ближайшее время.
Что касается Aston Martin, то, хотя команда и предприняла шаги для улучшения машины на трассах с высокой прижимной силой, она всё ещё страдает от избыточного лобового сопротивления на треках, требующих низкой прижимной силы. Этот уик-энд команда, вероятно, захочет поскорее забыть, поскольку здесь ключевым фактором является скорость на прямых.
Одной из главных проблем Гран-при Италии в последних гонках стало то, что они стали довольно предсказуемыми. Причина? Современные болиды настолько эффективны на прямых, что производят очень мало лобового сопротивления. Это снижает эффективность DRS, поскольку в зонах её активации почти не создаётся дополнительного преимущества в скорости.
Добавьте к этому низкую деградацию шин, и мы получим трассу, которая, вероятно, уже не так способствует обгонам, как в предыдущие эпохи.
Если в Red Bull и помнят что-то из сезона 2024 года, так это недостаточную эффективность машины на трассах с низкой прижимной силой. Это была одна из проблем, с которой команда столкнулась на прошлогоднем Гран-при Италии, где машине просто не хватало скорости на прямых. Позже в том же году эта проблема повторилась и в Лас-Вегасе.
В этот раз Red Bull уже несколько раз использовала своё заднее антикрыло, специально разработанное для Монцы, впервые опробовав его в Сильверстоуне. Будет интересно посмотреть, как поведёт себя машина, но этот этап может оказаться для команды сложным, и она потенциально может оказаться под угрозой со стороны таких команд, как Williams, которые обычно очень хороши в условиях низкой прижимной силы.
В этот уик-энд Ferrari, безусловно, постарается показать свой максимум. В то же время, в отличие от двух предыдущих трасс со среднескоростными участками и затяжными поворотами, здесь такого нет. В Монце всё решает превосходное сцепление на выходе из зон торможения и скорость на прямых.
Можно с уверенностью сказать, что у McLaren, как правило, с этим всё в порядке, но Ferrari не так уж и далеко позади. Учитывая, что за рулём будут мотивированные Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон, мы можем ожидать потенциальную битву между этими двумя командами.
Для Хэмилтона это будет непростая задача, поскольку ему предстоит отбыть штраф в 5 позиций на стартовой решётке, но для Шарля Леклера, который в прошлом году вырвал победу на Гран-при Италии из-под носа у дуэта McLaren, это может стать прекрасной возможностью повторить свой успех.
Добавить комментарий!