- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Формула 1 Гран-при Сингапура 2025, Гонка, 05.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025
Квалификационная сессия была напряжённой и завершилась недовольством Макса Ферстаппена действиями Ландо Норриса, которые, по мнению пилота Red Bull, привели к блокировке колёс на его решающем круге. Судя по всему, воскресная гонка пройдёт без дождя. Учитывая это, давайте рассмотрим, чего можно ожидать от Гран-при Сингапура.
Существует вероятность, что гонка пройдёт с двумя пит-стопами, однако это будет во многом зависеть от того, как лидеры будут контролировать темп. В качестве примера можно вспомнить 2023 год, когда Карлос Сайнс на Ferrari, несмотря на сомнения в износостойкости шин, вёл гонку в управляемом темпе и в итоге одержал победу. Если Джордж Расселл попытается повторить эту тактику, то работа с резиной может не стать ключевым фактором. Тем не менее, с учётом более высокой скорости на пит-лейне и шин, подверженных деградации, нельзя сбрасывать со счетов её возможное влияние.
В случае сухого заезда обгонять на этой трассе крайне сложно, и мы рискуем увидеть процессию с одним пит-стопом, лишённую ярких событий. Дождь мог бы подтолкнуть некоторых участников к рискованным тактическим решениям, но этот сценарий маловероятен.
Как и на любом Гран-при Сингапура, старт гонки будет иметь решающее значение. На данный момент кажется, что Red Bull и Макс Ферстаппен обладают преимуществом в гоночном темпе над Джорджем Расселлом. Если Ферстаппен сможет захватить лидерство, он, скорее всего, оторвётся от преследователей. Однако, если Расселл удержит первую позицию, гонка может стать более интригующей, так как британец получит возможность управлять темпом, сдерживая позади себя двух претендентов на титул — Макса Ферстаппена и Оскара Пиастри. В любом случае, исход во многом зависит от того, кто окажется лидером после старта.
Были ли машины Ferrari и McLaren просто медленными в квалификации, или команды не смогли извлечь максимум из своих шин? Ответ на этот вопрос мы получим во время гонки, так как ключевым аспектом станет умение работать с задними покрышками. Ранее в этом сезоне McLaren была на голову выше соперников на подобных трассах, поэтому будет интересно посмотреть, обладают ли третья и четвёртая машины квалификации скрытым преимуществом на длинной дистанции.
Когда речь заходит о победе в гонке, круг претендентов, как правило, сужается до тройки лидеров. Крайне редко пилотам, стартующим не с первого ряда, удавалось добиться здесь успеха. Учитывая, что на этой трассе Макс Ферстаппен, по-видимому, имеет явное преимущество над Джорджем Расселлом, особенно в умении поддерживать задние шины в рабочем состоянии, трудно не считать его фаворитом. Даже если ему не удастся обогнать на старте, Red Bull — одна из тех команд, которая безупречно работает со стратегией.
Добавить комментарий!