ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Первая тренировка, 24.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Первая тренировка, 24.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Исторически Гран-при Мексики является одной из самых успешных гонок для Макса Ферстаппена. На его счету уже пять побед на этой трассе, причем он выигрывал здесь еще до начала эпохи своего доминирования в составе Red Bull.

Выбор Pirelli в Остине, где поставщик привез более жесткие составы для повышения стратегической вариативности, не привел к ожидаемому результату: большинство команд выбрали тактику одного пит-стопа (Софт-Медиум). Существует вероятность, что на Гран-при Мексики мы увидим похожую картину, поскольку команды в целом улучшили свой подход к работе с резиной. Однако, если использование будет ограничено только мягкими и средними составами, это может усилить деградацию и, как следствие, привести к гонке с несколькими остановками в боксах.

Трасса Гран-при Мексики отличается уникальной особенностью: высокогорье вынуждает команды использовать настройки с максимальной прижимной силой. Однако из-за разреженного воздуха итоговый уровень прижима оказывается сравним с показателями на трассах вроде Монцы. Ожидается, что скорость на прямых в какой-то момент уик-энда достигнет 360 км/ч. Эти факторы вносят значительную непредсказуемость, нарушая привычные ожидания от расстановки сил.

Учитывая эти особенности, преимущество должны получить болиды, которые эффективно справляются с неровностями трассы и обладают хорошей аэродинамикой в конфигурации с высокой прижимной силой. В связи с этим Aston Martin и Sauber потенциально могут рассчитывать на успешный уик-энд.

Команда Mercedes в Сингапуре доказала, что их болид конкурентоспособен на трассах, требующих высокой прижимной силы. Ferrari, в свою очередь, выделяется среди соперников умением эффективно атаковать поребрики. Именно это качество помогло Шарлю Леклеру одержать победу в Монако после старта почти с поул-позиции.

Тем не менее, и Mercedes, и Ferrari подходят к Гран-при Мексики с уже привычной долей непредсказуемости в своих результатах. Ожидается, что они будут ближе к лидерам, но их реальный потенциал на этой трассе покажет только практика.

Гран-при Мексики можно считать одной из самых неудачных трасс для Шарля Леклера. У монегаска здесь не лучшая статистика. Хотя частично это можно списать на возможности машины, в прошлом сезоне он стал свидетелем доминирующей победы своего напарника по Ferrari, в то время как сам финишировал лишь на третьем месте. Его напарник, Льюис Хэмилтон, напротив, в последних гонках демонстрирует стабильные результаты и держится вплотную к Леклеру. Учитывая, что болид потенциально способен бороться за призовые места, эта гонка может стать для британца шансом прервать свою серию без подиумов.

Если говорить о чистой скорости, то ожидается очень плотная борьба между Red Bull и McLaren. Болид RB21 известен своей уязвимостью при атаке агрессивных поребриков, что является одной из его слабых сторон. Однако, учитывая скачок в развитии, который команда совершила во второй половине сезона, исключать ничего нельзя. В то же время McLaren должна выглядеть сильно на этой трассе. В прошлом году их болид был здесь конкурентоспособен. Единственной проблемой может стать уязвимость обладателя поул-позиции на старте гонки.

На трассе с такой длинной прямой до первого поворота решающее значение приобретает старт. Пилот, которому удастся захватить лидерство в самом начале, с большой долей вероятности сможет контролировать ход дальнейшей гонки.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: