- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Первая тренировка, 24.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025
Исторически Гран-при Мексики является одной из самых успешных гонок для Макса Ферстаппена. На его счету уже пять побед на этой трассе, причем он выигрывал здесь еще до начала эпохи своего доминирования в составе Red Bull.
Выбор Pirelli в Остине, где поставщик привез более жесткие составы для повышения стратегической вариативности, не привел к ожидаемому результату: большинство команд выбрали тактику одного пит-стопа (Софт-Медиум). Существует вероятность, что на Гран-при Мексики мы увидим похожую картину, поскольку команды в целом улучшили свой подход к работе с резиной. Однако, если использование будет ограничено только мягкими и средними составами, это может усилить деградацию и, как следствие, привести к гонке с несколькими остановками в боксах.
Трасса Гран-при Мексики отличается уникальной особенностью: высокогорье вынуждает команды использовать настройки с максимальной прижимной силой. Однако из-за разреженного воздуха итоговый уровень прижима оказывается сравним с показателями на трассах вроде Монцы. Ожидается, что скорость на прямых в какой-то момент уик-энда достигнет 360 км/ч. Эти факторы вносят значительную непредсказуемость, нарушая привычные ожидания от расстановки сил.
Учитывая эти особенности, преимущество должны получить болиды, которые эффективно справляются с неровностями трассы и обладают хорошей аэродинамикой в конфигурации с высокой прижимной силой. В связи с этим Aston Martin и Sauber потенциально могут рассчитывать на успешный уик-энд.
Команда Mercedes в Сингапуре доказала, что их болид конкурентоспособен на трассах, требующих высокой прижимной силы. Ferrari, в свою очередь, выделяется среди соперников умением эффективно атаковать поребрики. Именно это качество помогло Шарлю Леклеру одержать победу в Монако после старта почти с поул-позиции.
Тем не менее, и Mercedes, и Ferrari подходят к Гран-при Мексики с уже привычной долей непредсказуемости в своих результатах. Ожидается, что они будут ближе к лидерам, но их реальный потенциал на этой трассе покажет только практика.
Гран-при Мексики можно считать одной из самых неудачных трасс для Шарля Леклера. У монегаска здесь не лучшая статистика. Хотя частично это можно списать на возможности машины, в прошлом сезоне он стал свидетелем доминирующей победы своего напарника по Ferrari, в то время как сам финишировал лишь на третьем месте. Его напарник, Льюис Хэмилтон, напротив, в последних гонках демонстрирует стабильные результаты и держится вплотную к Леклеру. Учитывая, что болид потенциально способен бороться за призовые места, эта гонка может стать для британца шансом прервать свою серию без подиумов.
Если говорить о чистой скорости, то ожидается очень плотная борьба между Red Bull и McLaren. Болид RB21 известен своей уязвимостью при атаке агрессивных поребриков, что является одной из его слабых сторон. Однако, учитывая скачок в развитии, который команда совершила во второй половине сезона, исключать ничего нельзя. В то же время McLaren должна выглядеть сильно на этой трассе. В прошлом году их болид был здесь конкурентоспособен. Единственной проблемой может стать уязвимость обладателя поул-позиции на старте гонки.
На трассе с такой длинной прямой до первого поворота решающее значение приобретает старт. Пилот, которому удастся захватить лидерство в самом начале, с большой долей вероятности сможет контролировать ход дальнейшей гонки.
Добавить комментарий!