- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Гонка, 26.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025
Одной из главных особенностей Гран-при Мексики всегда были слишком жесткие шины с низкой степенью износа. В результате тактика одного пит-стопа стала нормой на этой трассе. Если добавить к этому разреженный воздух, который снижает эффективность DRS, то складывается ситуация, когда для обгона требуется огромное преимущество в скорости. Нынешняя плотная расстановка сил на старте означает, что такого преимущества ни у кого нет. Поэтому не стоит удивляться, если позиции гонщиков после первого круга останутся неизменными до самого финиша.
Гонка, скорее всего, пройдет с одной остановкой в боксах. Как мы уже видели, даже мягкие шины оказались достаточно прочными, чтобы выдержать несколько серий кругов и обеспечить приличную длину отрезка. Однако это все еще самый мягкий состав. По заявлению Pirelli, шины Medium и вовсе способны проехать всю дистанцию, настолько они долговечны и эффективны.
При этом командам предстоит сделать непростой выбор между мягкими и жесткими (Hard) составами для разных отрезков, и это решение может стать ключевым.
Старт с пятой позиции дает Максу Ферстаппену шанс отыграть несколько мест в первом повороте. Однако это не гарантировано, поскольку пилотам вокруг него, в отличие от него самого, нечего терять в чемпионате. Ферстаппен может позволить себе агрессивную борьбу с Ландо Норрисом или Оскаром Пиастри, но он не может так рисковать в столкновениях с Джорджем Расселлом, Льюисом Хэмилтоном и Кими Антонелли, которые находятся рядом.
Во время тренировок Red Bull не демонстрировал выдающийся гоночный темп, однако болид должен быть конкурентоспособен в борьбе с Ferrari и Mercedes. Возможен ли подиум на Гран-при Мексики? Да, но это отнюдь не гарантировано, поскольку гонщик стартует в плотной группе соперников.
В Остине Льюис Хэмилтон побил антирекорд по количеству гонок за Ferrari без подиума. Это его 20-й старт в составе команды, и тот факт, что он еще ни разу не финишировал в тройке лучших, шокирует.
На Гран-при Мексики он стартует с позиции (P3), которая считается здесь едва ли не лучшей для старта [из-за слипстрима]. Не станет сюрпризом, если он захватит лидерство, как это часто бывало на этой трассе. Учитывая темп, который демонстрируют Ferrari и сам Хэмилтон, это идеальная возможность наконец прервать серию неудач и завоевать подиум.
Хотя мы и прогнозируем победу Ландо Норриса на Гран-при Мексики, полной уверенности в этом нет. Пилот McLaren на протяжении всего уик-энда демонстрировал, что по скорости на этой трассе ему нет равных.
Однако существует несколько проблем. Во-первых, он стартует с поул-позиции на трассе, где процент побед с поула составляет всего 40%. Во-вторых, низкая деградация шин делает результат старта еще более важным.
Добавить комментарий!