ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Гонка, 26.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Мехико 2025, Гонка, 26.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Одной из главных особенностей Гран-при Мексики всегда были слишком жесткие шины с низкой степенью износа. В результате тактика одного пит-стопа стала нормой на этой трассе. Если добавить к этому разреженный воздух, который снижает эффективность DRS, то складывается ситуация, когда для обгона требуется огромное преимущество в скорости. Нынешняя плотная расстановка сил на старте означает, что такого преимущества ни у кого нет. Поэтому не стоит удивляться, если позиции гонщиков после первого круга останутся неизменными до самого финиша.

Гонка, скорее всего, пройдет с одной остановкой в боксах. Как мы уже видели, даже мягкие шины оказались достаточно прочными, чтобы выдержать несколько серий кругов и обеспечить приличную длину отрезка. Однако это все еще самый мягкий состав. По заявлению Pirelli, шины Medium и вовсе способны проехать всю дистанцию, настолько они долговечны и эффективны.

При этом командам предстоит сделать непростой выбор между мягкими и жесткими (Hard) составами для разных отрезков, и это решение может стать ключевым.

Старт с пятой позиции дает Максу Ферстаппену шанс отыграть несколько мест в первом повороте. Однако это не гарантировано, поскольку пилотам вокруг него, в отличие от него самого, нечего терять в чемпионате. Ферстаппен может позволить себе агрессивную борьбу с Ландо Норрисом или Оскаром Пиастри, но он не может так рисковать в столкновениях с Джорджем Расселлом, Льюисом Хэмилтоном и Кими Антонелли, которые находятся рядом.

Во время тренировок Red Bull не демонстрировал выдающийся гоночный темп, однако болид должен быть конкурентоспособен в борьбе с Ferrari и Mercedes. Возможен ли подиум на Гран-при Мексики? Да, но это отнюдь не гарантировано, поскольку гонщик стартует в плотной группе соперников.

В Остине Льюис Хэмилтон побил антирекорд по количеству гонок за Ferrari без подиума. Это его 20-й старт в составе команды, и тот факт, что он еще ни разу не финишировал в тройке лучших, шокирует.

На Гран-при Мексики он стартует с позиции (P3), которая считается здесь едва ли не лучшей для старта [из-за слипстрима]. Не станет сюрпризом, если он захватит лидерство, как это часто бывало на этой трассе. Учитывая темп, который демонстрируют Ferrari и сам Хэмилтон, это идеальная возможность наконец прервать серию неудач и завоевать подиум.

Хотя мы и прогнозируем победу Ландо Норриса на Гран-при Мексики, полной уверенности в этом нет. Пилот McLaren на протяжении всего уик-энда демонстрировал, что по скорости на этой трассе ему нет равных.

Однако существует несколько проблем. Во-первых, он стартует с поул-позиции на трассе, где процент побед с поула составляет всего 40%. Во-вторых, низкая деградация шин делает результат старта еще более важным.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: