ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Формула 1 Гран-при Сан-Паулу 2025, Квалификация, 08.11.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Сан-Паулу 2025, Квалификация, 08.11.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Ландо Норрис опережает Оскара Пиастри всего на одно очко, а McLaren по-прежнему отказывается использовать командную тактику, несмотря на растущее напряжение в боксах. Макс Ферстаппен вернулся в зону досягаемости лидеров и имеет успешную историю выступлений на этой трассе. Нестабильная погода и спринтерский формат обещают еще один непредсказуемый уик-энд.

Норрис наконец вырвался вперед, но его лидерство не выглядит прочным. Сейчас каждое очко имеет значение. Каждый радиообмен несет в себе скрытое напряжение.

Позиция McLaren «позволить им гоняться» остается в силе. Эта политика выглядела смелой, когда они доминировали. Но сейчас, когда пилотов разделяет одно очко, а Ферстаппен стремительно приближается, это больше похоже на рискованную авантюру.

Пиастри, кажется, так и не смог полностью восстановить свой ритм после Баку. Норрис продолжает атаковать на пределе. Интерлагос же имеет свойство наказывать за нетерпеливость.

Чувствуется, что для Оскара настал момент «сейчас или никогда». Ему нужен сильный уик-энд не просто для того, чтобы сократить отставание, а чтобы вернуть себе уверенность, пока инициатива окончательно не упущена.

Макс Ферстаппен фактически в одиночку тянет эту кампанию. Три победы в пяти гонках позволили Red Bull вернуться в борьбу, даже несмотря на отсутствие стабильных очков от второго пилота.

Баланс RB21 идеально подходит Интерлагосу: отличное сцепление на выходе из медленных поворотов и стабильность в затяжных дугах. А Ферстаппен читает эту трассу на уровне мышечной памяти.

Его прошлогодний прорыв через пелотон был одним из лучших выступлений в карьере. Контролируемая агрессия, ювелирная работа в трафике и полный контроль над ситуацией, как только трасса подсохла. Это напомнило всем, почему в меняющихся условиях он остается эталоном.

Если пойдет дождь, он будет контролировать гонку. Если«McLaren снова допустит ошибку, он будет тут как тут, чтобы забрать всё.

Ferrari показывают темп в одной сессии, но теряются в следующей. Mercedes выглядят стабильно, а в воскресенье исчезают. Интерлагос может качнуть чашу весов в любую сторону. Стабильность на торможении в «эсках Сенны» и сцепление на подъеме к повороту Juncão определят, кто окажется на вершине.

Обе команды понимают: им повезло, что Red Bull не выставляет двух сильных гонщиков, потому что даже один Ферстаппен оказывает на них давление в Кубке конструкторов.

Williams остается эталоном средней группы. Команда выступает стабильно, собранно и удерживает пятое место в Кубке конструкторов, опираясь на чистое исполнение, а не на удачу. Албон и Сайнс спокойно приносят очки, пока другие спотыкаются о собственную нестабильность.

Haas, напротив, стали главным открытием последних этапов. Обновление днища, представленное в Остине, преобразило баланс VF-25: болид стал плавнее в связках поворотов, спокойнее на разгонах и, наконец, предсказуемым на длинных отрезках. Это привело к двум лучшим уик-эндам за весь сезон, и похоже, что эта форма — всерьез.

Visa Cash App Racing Bulls вновь вернулись в борьбу после проблем со сцеплением в начале года. Форма Aston Martin остается непредсказуемой: они быстры, когда машина «цепляется» за трассу, и незаметны, когда этого не происходит.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: