ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

Льюис Хэмилтон обеспокоен, но надеется быть «приятно удивленным» новым регламентом Формулы 1.

Льюис Хэмилтон обеспокоен, но надеется быть «приятно удивленным» новым регламентом Формулы 1.
   

Формулу 1 ожидает одно из крупнейших изменений регламента в новейшей истории спорта, поскольку с 2026 года будут пересмотрены правила, касающиеся двигателей. Силовая установка будет иметь равное соотношение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электрической частью. Более того, машины станут легче благодаря значительным изменениям в аэродинамике.

Однако семикратный чемпион мира выразил сомнения в эффективности нового регламента. Он настоял на том, что Формула 1 движется не в том направлении, поскольку нынешнее поколение машин медленнее и тяжелее. И хотя предстоящий регламент нацелен на некоторое снижение веса машин, он не убежден, что это решит более глобальную проблему.

Тем не менее, Льюис Хэмилтон надеется, в 2026 году его опасения не подтвердятся. В беседе со Sky Italia он сказал:

«Лично я не думаю, что Формула 1 движется в правильном направлении. Возможно, в следующем году я буду удивлен. Может быть, мы приедем, и машины окажутся действительно хороши. С тем направлением, в котором мы движемся, мы становимся медленнее. Машины становятся тяжелее. В следующем году они станут легче, но это поколение машин — самое тяжелое из тех, на которых я когда-либо гонялся».

Помимо Хэмилтона, многие производители двигателей, по сообщениям, также выражали опасения по поводу состава силовой установки 2026 года. Согласно отчетам, Red Bull и Ferrari предлагали уменьшить долю электрической составляющей в силовых установках для экономии заряда батареи. Однако Mercedes, как сообщается, были не в восторге от каких-либо изменений в последнюю минуту, поскольку они, вероятно, уже освояли новый регламент и могут оказаться самой быстрой командой в 2026 году.

На данный момент эти сообщения являются лишь домыслами, поскольку Формула 1 еще не подтвердила наличие каких-либо проблем, связанных с пересмотром регламента на двигатели 2026 года.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: