Пиастри отлично стартовал с поул-позиции, что позволило 24-летнему гонщику создать ранний отрыв от Ферстаппена, который обогнал Норриса в первом повороте. Позже Норрис вернул себе позицию, однако Ферстаппен сумел опередить оба McLaren после первой волны пит-стопов, выйдя на первое место.
Однако это лидерство оказалось недолгим, так как голландец рано отправился на второй пит-стоп, вернув лидерство Пиастри. Все это вызвало большой интерес относительно того, выберет ли Ферстаппен стратегию трех пит-стопов – сценарий, который мог бы представлять угрозу для McLaren, если бы у Red Bull оказались более свежие шины на более позднем этапе гонки.
Ферстаппен действительно пошел на три пит-стопа, но вся картина гонки резко изменилась, когда на трассе появилась машина безопасности на более поздних стадиях после того, как Mercedes Кими Антонелли съехал с трассы из-за механической проблемы. Это побудило большинство лидеров снова отправиться в боксы.
В то время как Пиастри и Норрис оторвались на рестарте во время шестикругового спринта до финиша, Ферстаппен сначала уступил третье место Шарлю Леклеру, а затем вступил в борьбу с Расселлом. Пилоты столкнулись, и Ферстаппен вынужден был выехать в зону безопасности, после чего Red Bull приказала своему гонщику вернуть позицию. Затем между ними произошло еще одно столкновение, за которое Ферстаппен впоследствии получил 10-секундный штраф.
Однако у Пиастри впереди подобных драм не было, и он одержал свою пятую победу в сезоне, опередив напарника по McLaren Норриса. Леклер завоевал последнее место на подиуме для Ferrari, финишировав третьим, Расселл занял четвертое место, а Нико Хюлькенберг показал впечатляющий результат, став пятым для Kick Sauber после старта с 15-й позиции.
Льюис Хэмилтон финишировал шестым за Ferrari, Исак Хаджар пополнил копилку очков Racing Bulls, заняв седьмое место, а Пьер Гасли стал восьмым для Alpine. Фернандо Алонсо наконец набрал свои первые очки в сезоне, финишировав девятым за Aston Martin, в то время как штраф Ферстаппена отбросил его на итоговую 10-ю позицию.
Лиам Лоусон из Racing Bulls совсем немного не дотянул до очковой зоны в этот насыщенный событиями день. Габриэль Бортолето из Kick Sauber последовал за ним на 12-м месте, опередив Юки Цуноду из Red Bull, который стал 13-м. Карлос Сайнс из Williams провел тяжелую домашнюю гонку, финишировав 14-м, а Франко Колапинто из Alpine пересек финишную черту 15-м.
Пара пилотов Haas, Эстебан Окон и Олли Берман, стали последними классифицированными гонщиками, заняв 16-е и 17-е места соответственно. Антонелли и Алекс Албон из Williams стали двумя сошедшими с дистанции; последний повредил переднее антикрыло своей машины.
В гонке участвовали только 19 машин после того, как Aston Martin объявила в субботу вечером о снятии Лэнса Стролла с этапа. Канадец испытывал боль в руке и запястье, что потребует медицинского вмешательства.
Добавить комментарий!