ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

«Это было излишне», - Хельмут Марко из Red Bull высказался в редкой критике в адрес Макса Ферстаппена по поводу инцидента с Джорджем Расселлом.

«Это было излишне», - Хельмут Марко из Red Bull высказался в редкой критике в адрес Макса Ферстаппена по поводу инцидента с Джорджем Расселлом.
   

Поздний выезд автомобиля безопасности на Гран-при Испании Формулы 1 перевернул всю гонку с ног на голову. Как только появился автомобиль безопасности, всем пилотам пришлось заехать на пит-стоп за новыми шинами. Поскольку Макс Ферстаппен шел на стратегии трех пит-стопов, у голландского гонщика в распоряжении оставался только свежий комплект жестких шин. У всех пилотов вокруг него был комплект мягких шин, что означало уязвимость пилота Red Bull на рестарте.

На рестарте за автомобилем безопасности Макс Ферстаппен допустил небольшую ошибку, что позволило Шарлю Леклеру поравняться с ним и в итоге обогнать его в первом повороте. В тот же момент голландский пилот также отразил атаку Джорджа Расселла, который допустил небольшой контакт с пилотом Red Bull на входе в поворот.

Поскольку Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы, предпринимая маневр уклонения от Mercedes, пилот Red Bull попал под расследование за выезд за пределы трассы и получение преимущества. В качестве меры предосторожности команда сказала голландскому пилоту уступить позицию пилоту Mercedes.

Макс Ферстаппен был в ярости от приказа команды, и при странных обстоятельствах попытка голландского пилота уступить позицию Джорджу Расселлу также привела к контакту с пилотом Mercedes — маневр, который со стороны показался преднамеренным.

Голландский пилот получил 10-секундный штраф и три штрафных балла за инцидент и теперь находится в опасной близости от дисквалификации на одну гонку. Говоря об инциденте на Servus TV, Хельмут Марко из Red Bull раскритиковал этот шаг голландского пилота, назвав его излишним.3

«Макс сбросил газ, так что мы все предположили, что он пропускает Расселла. А потом он внезапно снова ускорился. Я не знаю, что за ошибка в суждениях или какой мыслительный процесс происходил у него в голове. А потом, как говорится, начался сущий ад».

Он добавил:

«В прошлом уже были проблемы», — сказал Марко о предыдущих столкновениях Ферстаппена с Расселлом. «Это было излишне, и было потеряно много очков. Но из-за всех инцидентов и неверных решений, которые, к сожалению, произошли, эмоции просто взяли над ним верх».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: