Поздний выезд автомобиля безопасности на Гран-при Испании Формулы 1 перевернул всю гонку с ног на голову. Как только появился автомобиль безопасности, всем пилотам пришлось заехать на пит-стоп за новыми шинами. Поскольку Макс Ферстаппен шел на стратегии трех пит-стопов, у голландского гонщика в распоряжении оставался только свежий комплект жестких шин. У всех пилотов вокруг него был комплект мягких шин, что означало уязвимость пилота Red Bull на рестарте.
На рестарте за автомобилем безопасности Макс Ферстаппен допустил небольшую ошибку, что позволило Шарлю Леклеру поравняться с ним и в итоге обогнать его в первом повороте. В тот же момент голландский пилот также отразил атаку Джорджа Расселла, который допустил небольшой контакт с пилотом Red Bull на входе в поворот.
Поскольку Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы, предпринимая маневр уклонения от Mercedes, пилот Red Bull попал под расследование за выезд за пределы трассы и получение преимущества. В качестве меры предосторожности команда сказала голландскому пилоту уступить позицию пилоту Mercedes.
Макс Ферстаппен был в ярости от приказа команды, и при странных обстоятельствах попытка голландского пилота уступить позицию Джорджу Расселлу также привела к контакту с пилотом Mercedes — маневр, который со стороны показался преднамеренным.
Голландский пилот получил 10-секундный штраф и три штрафных балла за инцидент и теперь находится в опасной близости от дисквалификации на одну гонку. Говоря об инциденте на Servus TV, Хельмут Марко из Red Bull раскритиковал этот шаг голландского пилота, назвав его излишним.3
Он добавил:
Добавить комментарий!