Поздний выезд автомобиля безопасности перевернул ход Гран-при Испании, когда Ферстаппен, у которого третье место было практически в кармане, был вынужден заехать на пит-стоп за свежими жесткими шинами.
Ситуация усугублялась тем, что все гонщики вокруг него были на мягких шинах и, следовательно, имели гораздо более высокий уровень сцепления по сравнению с ним. Макс Ферстаппен был чрезвычайно уязвим на рестарте, и он еще больше усугубил свое положение, допустив ошибку на выходе из последнего поворота. Пилот допустил пробуксовку задних колес, из-за чего у него был не такой хороший выход из финального виража, что дало Шарлю Леклеру возможность поравняться с ним.
Пока оба ехали бок о бок, Шарль Леклер немного сместился влево, что привело к небольшому контакту с Максом Ферстаппеном. Пилот Ferrari завершил обгон, но контакт заставил Ферстаппена пожаловаться по командному радио.
Жалобы были переданы Шарлю Леклеру после гонки на пресс-конференции ФИА, на что пилот сказал, что жалобы Макса Ферстаппена понятны, и он, вероятно, сделал бы то же самое. Он заявил:
Говоря об обгоне Макса Ферстаппена, он сказал:
Он добавил:
Добавить комментарий!