ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 31 мая
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 01 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
186
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
137
2
4
Джордж Расселл
111
0
5
Шарль Леклер
94
0
6
Льюис Хэмилтон
71
0
7
Кими Антонелли
48
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Исак Хаджар
21
0
10
Эстебан Окон
20
0
11
Нико Хюлькенберг
16
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
12
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Оливер Берман
6
0
17
Лиам Лоусон
4
0
18
Фернандо Алонсо
2
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Джек Дуэн
0
0
21
Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
362
7
2
Ferrari
165
0
3
Mercedes
159
0
4
Red Bull
144
2
5
Williams
54
0
6
Racing Bulls
28
0
7
Haas
26
0
8
Kick Sauber
16
0
9
Aston Martin
16
0
10
Alpine
11
0

Кристиан Хорнер приоткрыл завесу тайны над тем, почему Red Bull приказала Максу Ферстаппену уступить позицию Джорджу Расселлу.

На рестарте за автомобилем безопасности на Гран-при Испании Формулы 1 Ферстаппен пытался защитить свою позицию от Шарля Леклера на входе в первый поворот. Однако в то же время голландца атаковал и Расселл, находившийся непосредственно позади него. Пилот Mercedes допустил небольшой контакт с четырехкратным чемпионом на входе в первый поворот, что привело к тому, что Ферстаппен предпринял маневр уклонения и выехал за пределы трассы.

Хотя Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы и сохранил свою позицию, этот маневр расследовали стюарды. В качестве превентивной меры со стороны Red Bull голландскому пилоту было приказано уступить позицию Джорджу Расселлу. Четырехкратный чемпион был недоволен этим приказом, и, уступая позицию, он допустил контакт с пилотом Mercedes, который со стороны показался преднамеренным.

За этот маневр голландский пилот получил 10-секундный штраф и три штрафных балла к своей лицензии Формулы 1. В интервью F1.com Кристиан Хорнер объяснил, почему Red Bull приказала Ферстаппену уступить позицию Расселлу. Объясняя, что это было связано с опасениями команды по поводу штрафа, Хорнер сказал:

«У Макса произошел срыв на рестарте. Шарль поравнялся с ним, и выглядело так, будто он Макс сместился влево перед Шарлем. Затем Джордж попытался этим воспользоваться на входе в первый поворот, и все было на грани. Учитывая недавний опыт и глядя на последние инциденты, очевидно, это субъективно. Вы запросили разъяснения у ФИА, у судей. По сути, ответа не последовало. Вы видите, что об этом сообщили, это передано стюардам».

Он добавил:

«По всем признакам это выглядело так, будто будет штраф. Поэтому Максу было дано указание вернуть позицию, чем он, очевидно, был расстроен и раздражен, потому что он чувствовал, что, во-первых, ему не оставили места, а во-вторых, что Джордж не полностью контролировал ситуацию. Итак, после разговора со своим инженером он решил вернуть позицию в пятом повороте, и произошел контакт между двумя машинами».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: