ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

Кристиан Хорнер приоткрыл завесу тайны над тем, почему Red Bull приказала Максу Ферстаппену уступить позицию Джорджу Расселлу.

Кристиан Хорнер приоткрыл завесу тайны над тем, почему Red Bull приказала Максу Ферстаппену уступить позицию Джорджу Расселлу.
   

На рестарте за автомобилем безопасности на Гран-при Испании Формулы 1 Ферстаппен пытался защитить свою позицию от Шарля Леклера на входе в первый поворот. Однако в то же время голландца атаковал и Расселл, находившийся непосредственно позади него. Пилот Mercedes допустил небольшой контакт с четырехкратным чемпионом на входе в первый поворот, что привело к тому, что Ферстаппен предпринял маневр уклонения и выехал за пределы трассы.

Хотя Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы и сохранил свою позицию, этот маневр расследовали стюарды. В качестве превентивной меры со стороны Red Bull голландскому пилоту было приказано уступить позицию Джорджу Расселлу. Четырехкратный чемпион был недоволен этим приказом, и, уступая позицию, он допустил контакт с пилотом Mercedes, который со стороны показался преднамеренным.

За этот маневр голландский пилот получил 10-секундный штраф и три штрафных балла к своей лицензии Формулы 1. В интервью F1.com Кристиан Хорнер объяснил, почему Red Bull приказала Ферстаппену уступить позицию Расселлу. Объясняя, что это было связано с опасениями команды по поводу штрафа, Хорнер сказал:

«У Макса произошел срыв на рестарте. Шарль поравнялся с ним, и выглядело так, будто он Макс сместился влево перед Шарлем. Затем Джордж попытался этим воспользоваться на входе в первый поворот, и все было на грани. Учитывая недавний опыт и глядя на последние инциденты, очевидно, это субъективно. Вы запросили разъяснения у ФИА, у судей. По сути, ответа не последовало. Вы видите, что об этом сообщили, это передано стюардам».

Он добавил:

«По всем признакам это выглядело так, будто будет штраф. Поэтому Максу было дано указание вернуть позицию, чем он, очевидно, был расстроен и раздражен, потому что он чувствовал, что, во-первых, ему не оставили места, а во-вторых, что Джордж не полностью контролировал ситуацию. Итак, после разговора со своим инженером он решил вернуть позицию в пятом повороте, и произошел контакт между двумя машинами».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: