ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 31 мая
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 01 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
186
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
137
2
4
Джордж Расселл
111
0
5
Шарль Леклер
94
0
6
Льюис Хэмилтон
71
0
7
Кими Антонелли
48
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Исак Хаджар
21
0
10
Эстебан Окон
20
0
11
Нико Хюлькенберг
16
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
12
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Оливер Берман
6
0
17
Лиам Лоусон
4
0
18
Фернандо Алонсо
2
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Джек Дуэн
0
0
21
Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
362
7
2
Ferrari
165
0
3
Mercedes
159
0
4
Red Bull
144
2
5
Williams
54
0
6
Racing Bulls
28
0
7
Haas
26
0
8
Kick Sauber
16
0
9
Aston Martin
16
0
10
Alpine
11
0

Почему Шарля Леклера не оштрафовали за контакт с Максом Ферстаппеном во время Гран-при Испании Формулы 1?

Инцидент произошел на 61-м круге Гран-при Испании, когда автомобиль безопасности, выезжавший из-за схода Кими Антонелли, покинул трассу. На рестарте Ферстаппен допустил сильный занос задней оси, пытаясь прогреть жесткие шины в последнем повороте.

Его ошибка придала уверенности Леклеру, который был на свежих мягких шинах, и тот предпринял попытку обгона пилота Red Bull на главной прямой. Ferrari поравнялась с Ферстаппеном, и Леклер сместился влево, что привело к незначительному столкновению.

Четырехкратный чемпион мира потребовал наказать Леклера, сославшись на неоправданный маневр. Однако ФИА приняла инцидент к сведению и вызвала обоих пилотов после сессии для расследования.

В официальном решении, опубликованном стюардами, говорится, что и Макс Ферстаппен, и Шарль Леклер смещались навстречу друг другу во время борьбы колесо в колесо, что и привело к столкновению, и ни один из них не был виноват. Более того, оба гонщика признали, что столкновения можно было избежать.

Следовательно, из-за отсутствия явной вины только Леклера и минимальных повреждений в результате столкновения, ФИА не только решила не наказывать Шарля, но и оставила без последствий действия Ферстаппена в этом конкретном эпизоде. Столкновение было расценено как гоночный инцидент, не требующий дальнейших действий.

Благодаря этому решению Леклер сохранил свой подиум за третье место, в то время как Ферстаппену не повезло, и он финишировал лишь десятым. После контакта с монегаском голландец также столкнулся с Джорджем Расселлом. ФИА признала Ферстаппена виновным в том инциденте и наложила на него 10-секундный штраф, который отбросил его с пятого на десятое место.

Для Леклера Гран-при Испании 2025 года принес много позитивных моментов, поскольку он был быстрее. Однако борьба с McLaren по-прежнему остается сложной задачей для Ferrari.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: