ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

Почему Шарля Леклера не оштрафовали за контакт с Максом Ферстаппеном во время Гран-при Испании Формулы 1?

Почему Шарля Леклера не оштрафовали за контакт с Максом Ферстаппеном во время Гран-при Испании Формулы 1?
   

Инцидент произошел на 61-м круге Гран-при Испании, когда автомобиль безопасности, выезжавший из-за схода Кими Антонелли, покинул трассу. На рестарте Ферстаппен допустил сильный занос задней оси, пытаясь прогреть жесткие шины в последнем повороте.

Его ошибка придала уверенности Леклеру, который был на свежих мягких шинах, и тот предпринял попытку обгона пилота Red Bull на главной прямой. Ferrari поравнялась с Ферстаппеном, и Леклер сместился влево, что привело к незначительному столкновению.

Четырехкратный чемпион мира потребовал наказать Леклера, сославшись на неоправданный маневр. Однако ФИА приняла инцидент к сведению и вызвала обоих пилотов после сессии для расследования.

В официальном решении, опубликованном стюардами, говорится, что и Макс Ферстаппен, и Шарль Леклер смещались навстречу друг другу во время борьбы колесо в колесо, что и привело к столкновению, и ни один из них не был виноват. Более того, оба гонщика признали, что столкновения можно было избежать.

Следовательно, из-за отсутствия явной вины только Леклера и минимальных повреждений в результате столкновения, ФИА не только решила не наказывать Шарля, но и оставила без последствий действия Ферстаппена в этом конкретном эпизоде. Столкновение было расценено как гоночный инцидент, не требующий дальнейших действий.

Благодаря этому решению Леклер сохранил свой подиум за третье место, в то время как Ферстаппену не повезло, и он финишировал лишь десятым. После контакта с монегаском голландец также столкнулся с Джорджем Расселлом. ФИА признала Ферстаппена виновным в том инциденте и наложила на него 10-секундный штраф, который отбросил его с пятого на десятое место.

Для Леклера Гран-при Испании 2025 года принес много позитивных моментов, поскольку он был быстрее. Однако борьба с McLaren по-прежнему остается сложной задачей для Ferrari.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: