Оскар Пиастри провел гоночный уик-энд в Монако в тени своего напарника Ландо Норриса, но на трассе Барселона-Каталунья он взял реванш, завоевав великолепный поул и одержав победу. Теперь на счету семикратного победителя Гран-при на 10 очков больше, чем у Норриса в личном зачете Чемпионата пилотов, и наши судьи были должным образом впечатлены.
После вылета в первом сегменте квалификации Нико Хюлькенберг вернулся в борьбу в день гонки, совершив стремительный старт, который вывел его в борьбу за очки. Уже находясь в первой десятке, когда на трассе поздно появился автомобиль безопасности, Хюлькенберг использовал свой «золотой билет» — дополнительный комплект новых шин «софт» — чтобы опередить Льюиса Хэмилтона на Ferrari и занять выдающееся шестое место, которое превратилось в пятое после штрафа Макса Ферстаппена.
Шарль Леклер смог занять лишь седьмое место на стартовой решетке после рискованной игры с шинами, из-за которой ему не хватило комплектов «софт» в решающей фазе третьего сегмента Квалификации. Его гонка, однако, стала еще одной историей восстановления, поскольку он неуклонно пробивался наверх и шел четвертым позади пилотов McLaren и Ферстаппена, которого он затем обогнал на более мягких шинах на рестарте после автомобиля безопасности, завоевав неожиданный подиум.
За исключением того момента на прогревочном круге на Гран-при Австралии, Исак Хаджар проводит сказочное начало карьеры в Формуле 1, сочетая чистую скорость со зрелостью не по годам. Испания не стала исключением: французский новичок снова прошел в финальный сегмент Квалификации и вновь набрал очки, показав стопроцентный результат по обоим этим показателям на протяжении всей тройной серии гонок.
Норрис продемонстрировал одно из своих лучших выступлений в Формуле 1 в Монако, проехав в Квалификации круг на века. Однако в Барселоне он с самого начала Свободных практик уступал напарнику Пиастри, а пара мелких ошибок помешала его попыткам в третьем сегменте Квалификации. Пропустив Ферстаппена на старте, он несколько усложнил себе гонку, но смог отыграться до второго места, финишировав вслед за Пиастри и минимизировав потери.
Фернандо Алонсо был настроен по-боевому на протяжении всего домашнего уик-энда Гран-при. Поддерживаемый тысячами преданных болельщиков, двукратный чемпион мира отлично выглядел на тренировках, попал в первую десятку в Квалификации и в итоге заработал свои первые очки в сезоне в гонке благодаря нескольким особенно агрессивным обгонам.
Mercedes с трудом производила впечатление в Имоле и Монако, и на Гран-при Испании они снова оказались на шаг позади лучших. Джордж Расселл сделал все возможное, чтобы извлечь что-то из уик-энда, стартовав со второго ряда решетки и борясь за солидное количество очков. Четвертое место стало наградой после того инцидента с Ферстаппеном.
Alpine отчаянно нуждались в хорошем уик-энде в Барселоне после четырех этапов без очков в Гран-при. Попав в аварию в Монако неделей ранее, Гасли вернулся с обновленной концентрацией и возглавлял атаку команды весь уик-энд, добившись выхода в третий сегмент Квалификации и ценной награды в виде восьмого места.
Габриэль Бортолето был быстрее из двух пилотов Kick Sauber в квалификации: бразильский новичок впечатляюще прошел во второй сегмент и занял 12-е место на стартовой решетке. Хотя его напарник Хюлькенберг провел более сильную гонку, Бортолето был близок к тому, чтобы самому набрать очки, и этот уик-энд придаст ему много уверенности.
После трудного начала сезона 2025 года Лиам Лоусон, казалось, переломил ситуацию в Монако и продолжал демонстрировать обнадеживающий темп на тренировках в Барселоне. Однако он мучительно упустил место в третьем сегменте Квалификации, а затем ему «не повезло» с моментом появления автомобиля безопасности в день гонки.
Добавить комментарий!