ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Проблемы Ferrari в Канаде вызваны фундаментальной проблемой с болидом.

Проблемы Ferrari в Канаде вызваны фундаментальной проблемой с болидом.

Перед приходом Льюиса Хэмилтона в Ferrari, команда в 2024 году вела борьбу с McLaren за Кубок конструкторов. Ferrari тогда едва упустила чемпионскую славу и стремилась сделать преемника болида SF-24 претендентом на титул.

Команда изменила геометрию подвески, перейдя с толкающей штанги (push rod) на передней оси на тянущую (pull rod) для улучшения центра тяжести в поворотах. Однако множество изменений, внесенных Ferrari, не смогли улучшить положение команды, и в конечном итоге эти новшества вышли им боком.

На Гран-при Китая дуэт пилотов в алых комбинезонах был дисквалифицирован по двум разным причинам, но это высветило чувствительность машины к высоте дорожного просвета. И хотя с тех пор итальянская команда не сталкивалась с такими серьезными неудачами, ее показатели производительности снизились.

По информации итальянского издания Autoracer.it, после двойной дисквалификации в Китае команда из Маранелло стала придерживаться более осторожного подхода. А проблема с перегревом тормозов на Гран-при Канады усугубила недостатки SF-25, в результате чего команда финишировала позади своих главных соперников: Mercedes, Red Bull и McLaren.

Однако простого решения этой проблемы не существует, поскольку разработка SF-25 будет замедлена в свете грядущих кардинальных изменений в регламенте. Таким образом, итальянскому гиганту, возможно, придется смириться с сезоном посредственных результатов, с редкими проблесками сильных выступлений.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: