- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Проблемы Ferrari в Канаде вызваны фундаментальной проблемой с болидом.

Перед приходом Льюиса Хэмилтона в Ferrari, команда в 2024 году вела борьбу с McLaren за Кубок конструкторов. Ferrari тогда едва упустила чемпионскую славу и стремилась сделать преемника болида SF-24 претендентом на титул.
Команда изменила геометрию подвески, перейдя с толкающей штанги (push rod) на передней оси на тянущую (pull rod) для улучшения центра тяжести в поворотах. Однако множество изменений, внесенных Ferrari, не смогли улучшить положение команды, и в конечном итоге эти новшества вышли им боком.
На Гран-при Китая дуэт пилотов в алых комбинезонах был дисквалифицирован по двум разным причинам, но это высветило чувствительность машины к высоте дорожного просвета. И хотя с тех пор итальянская команда не сталкивалась с такими серьезными неудачами, ее показатели производительности снизились.
По информации итальянского издания Autoracer.it, после двойной дисквалификации в Китае команда из Маранелло стала придерживаться более осторожного подхода. А проблема с перегревом тормозов на Гран-при Канады усугубила недостатки SF-25, в результате чего команда финишировала позади своих главных соперников: Mercedes, Red Bull и McLaren.
Однако простого решения этой проблемы не существует, поскольку разработка SF-25 будет замедлена в свете грядущих кардинальных изменений в регламенте. Таким образом, итальянскому гиганту, возможно, придется смириться с сезоном посредственных результатов, с редкими проблесками сильных выступлений.
Добавить комментарий!