- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
РЕЙТИНГ: Кто из пилотов больше всех впечатлил на зрелищном Гран-при Канады?

Команда Mercedes столкнулась с трудностями во время европейской серии из трех гонок, но Расселл компенсировал это разочарование безупречным уик-эндом в Монреале. Завоевав поул-позицию благодаря кругу, который он сам назвал «мощным», британец отлично стартовал и выглядел уверенно на пути к победе.
Гран-при Канады стал двойным праздником для «Серебряных стрел» благодаря блестящему выступлению Кими Антонелли. Превосходный старт позволил ему обогнать Оскара Пиастри в борьбе за третье место, и, несмотря на прессинг со стороны пилота McLaren в дальнейшем, итальянец выдержал давление и завоевал свой дебютный подиум в Формуле 1.
После того, как Фернандо Алонсо наконец набрал свои первые очки в сезоне в Испании, он повторил это достижение и на автодроме имени Жиля Вильнёва. Пилот Aston Martin большую часть начальных этапов гонки держался в первой десятке, и, хотя первый пит-стоп отбросил его в трафик, он сумел пробиться наверх и финишировать на седьмом месте, показав свой лучший результат в сезоне.
Как и Алонсо, Нико Хюлькенберг набрал очки во второй гонке подряд в Монреале. Отыграв несколько позиций на старте с 11-го места, немецкий гонщик держался в гуще событий в середине пелотона и заставил работать стратегию одного пит-стопа на пути к восьмому месту для Kick Sauber.
Несмотря на упущенную поул-позицию, Макс Ферстаппен оказывал давление на британца на первых кругах воскресной гонки. Голландец совершил ранний пит-стоп в рамках стратегии двух остановок от Red Bull, и, хотя в конечном итоге он не смог догнать Mercedes, Ферстаппен выжал максимум из ситуации, чтобы занять второе место.
Эстебан Окон позаботился о том, чтобы у команды Haas был повод для праздника в ее 200-м Гран-при в Формуле 1. Длинный первый отрезок на шинах «жесткие» с последующим переходом на «средние» в рамках стратегии одной остановки окупился для француза, который заработал для команды ценные очки за девятое место.
Это был не самый простой уик-энд для McLaren, кульминацией которого стало столкновение на поздней стадии гонки между Оскаром Пиастри и Ландо Норрисом в борьбе за четвертое место. В то время как этот инцидент выбил Норриса из гонки, Пиастри смог продолжить и финишировал четвертым, что позволило австралийцу сохранить лидерство в личном зачете чемпионата.
Воскресная гонка оказалась разочаровывающей для Олли Бермана, который застрял в трафике вместе с другими пилотами, стартовавшими на шинах «жесткие». Однако британец чувствовал, что у его Haas был хороший темп, и он лишь немного не дотянул до очковой зоны, финишировав на 11-м месте.
У Шарля Леклера были не самые гладкие дни в Канаде: монегаск пропустил большую часть пятничных заездов после аварии в первой тренировке, а затем был разочарован ошибкой в квалификации. Несмотря на это, пилот Ferrari провел более удачную гонку в воскресенье и финишировал на пятом месте, которое, по его мнению, было лучшим из возможных.
Определенно, казалось, что Франко Колапинто ждет более удачный уик-энд, когда он впервые в субботу опередил своего напарника Пьера Гасли в квалификации. Хотя в гонке он откатился назад со своей стартовой 10-й позиции на итоговое 13-е место, пилот Alpine может воодушевиться прогрессом, который он продемонстрировал на протяжении уик-энда.
Добавить комментарий!