- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Хаджар объяснил причины своего 16-го места в Канаде, а Лоусон подвел итоги тяжелого уик-энда после схода.

Для Исака Хаджара финиш на 16-й позиции прервал его серию попаданий в очковую зону, в то время как его напарник по Racing Bulls Лиам Лоусон также признал, что это был «тяжелый уик-энд», пережив свой третий сход с дистанции в сезоне.
Хаджар стартовал на средних шинах с 12-го места на решетке — после получения штрафа в виде потери трех позиций за блокировку Карлоса Сайнса из Williams во время квалификации. Он придерживался стратегии одного пит-стопа, но по ходу гонки потерял еще несколько позиций.
Итоговое 16-е место означало, что француз впервые не набрал очков со времен Гран-при Майами в мае.
Размышляя о трудностях, которые повлияли на его гонку на автодроме имени Жиля Вильнёва, Хаджар объяснил:
Когда его спросили, почему уик-энд оказался особенно сложным для команды Racing Bulls, Хаджар признал, что не был доволен болидом VCARB 02 с самого начала этапа.
Для Лоусона это также были непростые несколько дней в Монреале. Новозеландец стартовал в гонке с пит-лейна после того, как на его машине были произведены изменения в условиях закрытого парка, включая установку новой силовой установки.
Однако этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться наверх, и в конечном итоге он сошел с дистанции на 53-м круге из-за проблемы с охлаждением.
Как и Хаджар, Лоусон высказал свое мнение о том, почему уик-энд в Монреале оказался особенно трудным для Racing Bulls, и признал, что команде теперь нужно перегруппироваться.
Теперь команда готовится к предстоящей серии из двух гонок подряд в Австрии и Великобритании, первая из которых стартует на трассе Red Bull Ring 27-29 июня.
Добавить комментарий!