ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Хаджар объяснил причины своего 16-го места в Канаде, а Лоусон подвел итоги тяжелого уик-энда после схода.

Хаджар объяснил причины своего 16-го места в Канаде, а Лоусон подвел итоги тяжелого уик-энда после схода.

Для Исака Хаджара финиш на 16-й позиции прервал его серию попаданий в очковую зону, в то время как его напарник по Racing Bulls Лиам Лоусон также признал, что это был «тяжелый уик-энд», пережив свой третий сход с дистанции в сезоне.

Хаджар стартовал на средних шинах с 12-го места на решетке — после получения штрафа в виде потери трех позиций за блокировку Карлоса Сайнса из Williams во время квалификации. Он придерживался стратегии одного пит-стопа, но по ходу гонки потерял еще несколько позиций.

Итоговое 16-е место означало, что француз впервые не набрал очков со времен Гран-при Майами в мае.

Размышляя о трудностях, которые повлияли на его гонку на автодроме имени Жиля Вильнёва, Хаджар объяснил:

«Думаю, мы просто заехали на пит-стоп слишком поздно. В начале гонки у нас было сильное гранулирование, и мы потеряли несколько позиций в боксах».
«После этого я просто застрял в «паровозике DRS», а под конец мне так не хватало темпа по сравнению с машинами вокруг. Меня просто все обгоняли».

Когда его спросили, почему уик-энд оказался особенно сложным для команды Racing Bulls, Хаджар признал, что не был доволен болидом VCARB 02 с самого начала этапа.

«Думаю, с самого начала уик-энда я не был доволен машиной», — сказал 20-летний гонщик. «Мне кажется, на одном быстром круге я еще могу что-то изменить, но на дистанции в 70 кругов шансов нет».

Для Лоусона это также были непростые несколько дней в Монреале. Новозеландец стартовал в гонке с пит-лейна после того, как на его машине были произведены изменения в условиях закрытого парка, включая установку новой силовой установки.

Однако этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться наверх, и в конечном итоге он сошел с дистанции на 53-м круге из-за проблемы с охлаждением.

«Это разочаровывает», — прокомментировал 23-летний гонщик. «Я думаю, что гонка с пит-лейна в любом случае была бы очень сложной, но в конце у нас возникла проблема с охлаждением, поэтому, к сожалению, нам пришлось сойти. Это просто был тяжелый уик-энд, и это очень досадно».

Как и Хаджар, Лоусон высказал свое мнение о том, почему уик-энд в Монреале оказался особенно трудным для Racing Bulls, и признал, что команде теперь нужно перегруппироваться.

«В квалификации мы столкнулись с довольно специфической проблемой, но гоночный темп машины на самом деле был неплохим», — сказал Лоусон.
«А то, что произошло в гонке сегодня, было немного вне нашего контроля, так что это обидно, но, очевидно, нам просто нужно продолжать перезагружаться и смотреть вперед».

Теперь команда готовится к предстоящей серии из двух гонок подряд в Австрии и Великобритании, первая из которых стартует на трассе Red Bull Ring 27-29 июня.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: