ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Ferrari отстает от Mercedes и Audi в разработке силовой установки для 2026 года.

Ferrari отстает от Mercedes и Audi в разработке силовой установки для 2026 года.

Со следующего года в Формуле-1 вступают в силу новые правила по двигателям, согласно которым силовая установка будет иметь распределение мощности 50 на 50 между двигателем внутреннего сгорания и электрической энергией от аккумуляторной батареи.

Новый регламент вызвал много дискуссий, и большинство автопроизводителей жаловались на надежность и системы рекуперации энергии в двигателях. По слухам, в следующем году у Mercedes будет преимущество над другими производителями силовых установок, а Honda, Red Bull Power Trains и Audi будут отставать от них.

Однако о прогрессе Ferrari в работе над двигателями 2026 года было мало разговоров, но, выступая на подкасте «The Race F1», Боккафольи, который ранее работал в Autosprint и Pirelli, высказал мнение, что команда из Маранелло отстает не только от Mercedes, но и, что шокирует, даже от Audi, которая, по-видимому, уже отстает от своих собственных целей и выражала сомнения по поводу своих результатов в следующем году. Он сказал:

«Я бы сейчас ни за что не хотел оказаться на месте г-на Серра, потому что главный вопрос в том, что делает Лоик Серра как технический директор, и это очень, очень сложно. Над следующим годом стоит большой знак вопроса, потому что говорят, что двигатели Mercedes и Audi находятся в гораздо лучшем положении, чем двигатель Ferrari».
«Так что во всем царит выжидательная атмосфера. Вот почему, с моей личной точки зрения, я считаю, что нам, по крайней мере в плане коммуникации, нужно работать лучше, чтобы снизить давление на команду, а не усиливать его».

Помимо команды из Брэкли, другие производители столкнулись с серьезными препятствиями в разработке новых двигателей, причем Audi и RBPT публично высказывали свои опасения.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: