ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Какие шины будут у команд на Гран-при Великобритании 2025 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Великобритании 2025 года?

В этом году Pirelli выбрала на один шаг более мягкие составы, привезя C2 в качестве жестких шин, C3 — в качестве средних шин и C4 — в качестве мягких шин.

Гонщики получат по два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также доступ к зеленым промежуточным и синим дождевым шинам, если они потребуются.

Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент квалификации (Q3), при этом все пилоты обязаны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, при условии, что трасса остается сухой.

Объясняя решение привезти на один шаг более мягкие составы, чем на прошлогоднем Гран-при Великобритании, в превью уик-энда от Pirelli говорится:

«Цель, разделяемая с ФИА, Формулой 1 и командами, состоит в том, чтобы создать более широкий спектр стратегических вариантов для гонки».
«В 2024 году, когда C3 был мягким составом, его использовали лишь несколько пилотов на заключительных этапах гонки после дождя. В этом году, будучи средним составом, он, несомненно, сыграет важную роль, вероятно, на нескольких этапах гонки».
«Тем, кто нацелен на гонку с одним пит-стопом, придется очень тщательно управлять своими отрезками, смирившись при этом с более длительным общим временем гонки. Также в этом уравнении следует учитывать тот факт, что время, затрачиваемое на смену шин, не очень велико (около 20,5 секунды), и, хотя обгонять здесь сложно, это возможно».

Что касается условий, которые можно ожидать в Сильверстоуне, производитель шин добавляет: «Трасса используется почти круглый год для гоночных серий на четырех и двух колесах, поэтому она обеспечивает хорошее сцепление с самого начала первой пятничной тренировки, чему также способствует то, что поверхность имеет средне-низкий уровень абразивности».

«Несмотря на то, что гонка проходит в разгар лета, английская погода часто может быть непредсказуемой, с очень изменчивыми температурами, ветром и дождем, которые внезапно появляются и могут перевернуть ход гонки, как это было в прошлом году».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: