ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Трудно найти позитивные моменты», - Кими Антонелли о выступлении Mercedes на Гран-при Великобритании.

«Трудно найти позитивные моменты», - Кими Антонелли о выступлении Mercedes на Гран-при Великобритании.

Кими Антонелли получил удар в заднюю часть своего болида от Исака Хаджара на VCARB, но смог продолжить гонку. Однако повреждения от инцидента оказались неисправимыми, и в итоге итальянскому пилоту пришлось сойти. После гонки Антонелли заявил, что на этапе в Сильверстоуне трудно найти какие-либо позитивные моменты.

Антонелли не смог финишировать в двух последних гонках Формулы 1 на трассах Red Bull Ring и Сильверстоун. Пилот Mercedes был вовлечен в аварию на первом круге с Максом Ферстаппеном на Гран-при Австрии, что привело к сходу обоих. На Гран-при Великобритании Антонелли был вынужден сойти из-за повреждения диффузора.

Антонелли был в числе тех гонщиков, которые рискнули перейти на слики на влажной трассе на Гран-при Великобритании. Однако эта авантюра не оправдалась, и итальянскому пилоту пришлось снова заезжать в боксы за промежуточными шинами, что отбросило его в конец пелотона.

После того как дождь усилился, на трассе появилась машина безопасности, чтобы нейтрализовать гонку. Во время рестарта после ухода машины безопасности, Кими Антонелли получил удар в заднюю часть от Исака Хаджара, который не видел Mercedes. Водяная пыль из-под колес ограничивала видимость, и задний диффузор на машине Антонелли был поврежден после удара от VCARB.

Итальянский пилот пытался продолжить гонку, но повреждения вызвали дисбаланс прижимной силы, и в итоге Антонелли заехал в боксы, чтобы сойти с дистанции. Обсуждая гонку в Сильверстоуне, итальянец сказал (как сообщает RacingNews 365):

«Просто кажется, что в данный момент все идет не так, и трудно найти позитивные моменты».

Кими Антонелли добавил:

«Очевидно, видимость была крайне плохой, и не знаю почему, но я чувствовал, что это произойдет. В тот момент мне повезло, что я смог удержать машину на трассе, потому что удар был сильным, но очень обидно финишировать с еще одним нулем. Я потерял около 100 единиц прижимной силы, потому что весь диффузор был разрушен, и было чрезвычайно трудно удерживать машину на трассе».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: