ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
Пятница, 25 июля
  • Свободная практика 1 13:30
  • Квалификация к спринту 17:30
Суббота, 26 июля
  • Спринт 13:00
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 27 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Три главных разочарования этого сезона Формулы 1.

Три главных разочарования этого сезона Формулы 1.

Если о гонщике в последнее время писали много хорошего, то ожидается, что он оправдает этот ажиотаж на трассе. В сезоне Формулы 1 2025 года мы находимся на экваторе.

12 гонок позади, и 12 еще впереди. Если оглянуться на эти 12 гонок, каких пилотов мы бы выбрали как тех, кто не оправдал ожиданий? Давайте посмотрим.

№3 Франко Колапинто (Alpine F1)

Когда Франко Колапинто был вынужден отойти на второй план в 2025 году после сенсационного дебюта в 2024-м, это стало некоторым разочарованием для всех, потому что это означало, что перспективный гонщик проведет год на скамейке запасных и не получит возможности показать, на что он способен.

Его дебют в паре с Алексом Албоном привлек всеобщее внимание, потому что до этого момента ни один пилот, пришедший в эту команду, не мог составить хоть какую-то конкуренцию тайскому гонщику. Когда Колапинто сделал это без какого-либо предварительного опыта работы с машиной, это означало лишь одно — был найден особый талант.

Поэтому, когда он получил свой шанс в Alpine, заменив Джека Дуэна, довольно много людей с нетерпением ждали, что сможет показать аргентинец. Честно говоря, его выступления в Alpine — это полный провал. По какой-то причине, которую многие не могут понять, Колапинто с трудом находит общий язык с машиной.

В результате, темпа просто нет. На данный момент, похоже, Колапинто является частью команды на основе «гонка за гонкой», и остается только гадать, не привело ли присутствие Флавио Бриаторе в коллективе к такому неудачному возвращению пилота в Формулу 1.

№2 Карлос Сайнс (Williams F1)

Карлос Сайнс остался разочарован своими первыми 12 гонками сезона, и это то, что испанец очень точно подытожил в общении со СМИ после очередной неудачной гонки в Сильверстоуне. Гонщик пришел в Williams, имея очень высокую оценку от Джеймса Ваулза, и рассматривался как следующий лидер.

Ожидалось, что он превзойдет Алекса Албона и станет новым ориентиром в команде, в то время как Ваулз начнет строить все вокруг него. Что ж, реальность оказалась далека от этого. Выступления Карлоса Сайнса в Williams, мягко говоря, не впечатляют. Гонщик с трудом поспевает за Албоном, и многое он списывает на процесс адаптации.

Хотя это может быть и так, тот факт, что между двумя пилотами существует значительный разрыв в очках, — это то, что намного ниже ожиданий Сайнса, когда он начинал свою карьеру в Williams.

№1 Льюис Хэмилтон (Ferrari)

Да, мы должны признать, что процесс адаптации занял время. Да, можно с уверенностью сказать, что Льюис Хэмилтон показал признаки улучшения в последних нескольких гонках, и да, были моменты, как в спринтерской гонке в Китае и на Гран-при Великобритании, где он выглядел таким же большим талантом, как и любой другой в Формуле 1.

Но мы не можем отрицать, что начало карьеры Хэмилтона в Ferrari было неудачным. Обоснование этого просто вытекает из того, что признал сам гонщик: он чувствует, что ему было трудно адаптироваться. Хотя это и правда, мы говорим о Льюисе Хэмилтоне, одном из величайших талантов в Формуле 1.

Пилот его калибра должен был бы адаптироваться к машине быстрее, и не должно было быть такого огромного разрыва в производительности между двумя пилотами в довольно многих гонках сезона. Если бы в этом сезоне Ferrari была машиной, претендующей на титул, Льюис Хэмилтон сокрушался бы из-за своего отставания от Шарля Леклера, так как оно потенциально могло бы стоить ему титула. И поэтому, если мы говорим о гонщике, который стал самым большим разочарованием в этом сезоне, то мы должны выбрать Льюиса Хэмилтона.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: