ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
Пятница, 25 июля
  • Свободная практика 1 13:30
  • Квалификация к спринту 17:30
Суббота, 26 июля
  • Спринт 13:00
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 27 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Инженер Mercedes рассказал о совершенно новой проблеме, связанной с силовыми установками 2026 года.

Инженер Mercedes рассказал о совершенно новой проблеме, связанной с силовыми установками 2026 года.

Инженер Mercedes Хайвел Томас в недавнем интервью заявил, что новые установки сталкиваются с гораздо более серьезными энергетическими проблемами на разных участках трассы, и инженерам оказалось трудно справиться с этим.

Сообщается, что новые силовые установки ведут себя по-разному в различных обстоятельствах, например, требуя всей мощности перед длинной прямой. А затем они снова ведут себя иначе, когда речь заходит о продолжительности фаз торможения.

Чтобы справиться с этим, инженеры придумали «кое-что»: они подготовили двигатель таким образом, что он переключается в режим полной нагрузки при торможении, а затем передает энергию непосредственно в батарею, заставляя его работать как генератор.

Недавно Томас дал интервью немецкому изданию Auto Motor Und Sport, где он объяснил сложные детали грядущего двигателя Mercedes на сезон 2026 года. Вот что он сказал по этому поводу:

«В начале длинной прямой должна быть доступна вся мощность системы. На других участках круга нужно рекуперировать как можно больше энергии. Обычно это должно происходить за счет тормозов. Однако, если сравнить продолжительность фаз торможения с участками полного газа, то этого, к сожалению, недостаточно».
«Таким образом, батарея заряжается не только тогда, когда пилот тормозит. Вместо этого топливо преобразуется в электрическую энергию: нам пришлось что-то придумать. Двигатель переключается в режим полной нагрузки при торможении и в поворотах, чтобы производить дополнительную энергию, которую мы напрямую подаем в батарею. Так что на некоторых участках круга двигатель берет на себя роль генератора», — добавил он.

Mercedes продолжит быть поставщиком силовых установок и в 2026 году, в соответствии с новым регламентом. Они будут конкурировать с такими производителями, как Red Bull Power Trains, Audi, Ferrari и Honda.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: