- Свободная практика 1 13:30
- Квалификация к спринту 17:30
- Спринт 13:00
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Инженер Mercedes рассказал о совершенно новой проблеме, связанной с силовыми установками 2026 года.

Инженер Mercedes Хайвел Томас в недавнем интервью заявил, что новые установки сталкиваются с гораздо более серьезными энергетическими проблемами на разных участках трассы, и инженерам оказалось трудно справиться с этим.
Сообщается, что новые силовые установки ведут себя по-разному в различных обстоятельствах, например, требуя всей мощности перед длинной прямой. А затем они снова ведут себя иначе, когда речь заходит о продолжительности фаз торможения.
Чтобы справиться с этим, инженеры придумали «кое-что»: они подготовили двигатель таким образом, что он переключается в режим полной нагрузки при торможении, а затем передает энергию непосредственно в батарею, заставляя его работать как генератор.
Недавно Томас дал интервью немецкому изданию Auto Motor Und Sport, где он объяснил сложные детали грядущего двигателя Mercedes на сезон 2026 года. Вот что он сказал по этому поводу:
Mercedes продолжит быть поставщиком силовых установок и в 2026 году, в соответствии с новым регламентом. Они будут конкурировать с такими производителями, как Red Bull Power Trains, Audi, Ferrari и Honda.
Добавить комментарий!