ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
Пятница, 25 июля
  • Свободная практика 1 13:30
  • Квалификация к спринту 17:30
Суббота, 26 июля
  • Спринт 13:00
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 27 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Я хотел быть готовым на все сто», - Юки Цунода подходит к этапу в Спа с «ментальной перезагрузкой».

«Я хотел быть готовым на все сто», - Юки Цунода подходит к этапу в Спа с «ментальной перезагрузкой».

После ужасного результата на Гран-при Великобритании Юки Цуноды взял перерыв от Формулы 1 перед Гран-при Бельгии, чтобы ментально перезагрузиться и подготовиться к двойному уик-энду перед началом летнего перерыва.

Цунода дебютировал в 2021 году и в свой первый сезон допустил несколько новичковских ошибок. Несмотря на это, австрийский гигант оставил ему место в команде из Фаэнцы еще на несколько лет, где 25-летний пилот в конечном итоге повзрослел и стал уважаемым гонщиком середины пелотона.

Хотя изначально в борьбе за второе место в Red Bull его обошел Лиам Лоусон, это решение позже было отменено, что дало японскому гонщику шанс продемонстрировать свою силу в топ-команде. Однако его попытка закрепиться в коллективе из Милтон-Кинса пока не увенчалась успехом, поскольку на данном этапе он набрал даже меньше очков, чем за свою кампанию 2024 года в младшей команде.

Оставив такую статистику позади, Цунода надеется подняться выше на Гран-при Бельгии, как он сказал:

«Спа — это интересная трасса, и она может нам хорошо подойти. Спринт всегда все усложняет, но работа и подготовка, которые мы проделали в это свободное время, должны хорошо нас настроить. Я провел перерыв, совмещая очень усердные тренировки и используя его для ментальной перезагрузки. Я хотел быть подготовленным наилучшим образом, насколько это возможно, подходя к этапу в Спа, и быть в лучшем состоянии, как морально, так и физически».

Между тем, Юки Цунода пользуется поддержкой компании Honda, которая является текущим поставщиком двигателей для Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: