На уик-энд в Бельгии, который станет третьим этапом со Спринтом в этом сезоне, Pirelli выбрала три состава для сухой погоды, которые идут не по порядку: C1 будет выступать в качестве жестких шин, C3 — в качестве средних шин, а C4 — в качестве мягких шин.
Поскольку уик-энд пройдет в формате Спринта, у пилотов будет 12 комплектов шин, а не 13, как обычно. Каждый получит по два комплекта жестких шин (с белой маркировкой), четыре комплекта средних шин (с желтой маркировкой) и шесть комплектов мягких шин (с красной маркировкой), а также шесть комплектов зеленых промежуточных и три комплекта синих дождевых шин.
В превью уик-энда от Pirelli говорится:
«Новым составом здесь будут жесткие шины, так как средние и мягкие — те же, что и в прошлом году».
«Согласно симуляциям, это трио должно сделать стратегию двух пит-стопов еще более конкурентоспособной в воскресной гонке, одновременно добавляя большую степень неопределенности в работу с шинами на протяжении уик-энда, особенно учитывая, что это спринтерский этап всего с одним часом свободной практики и другим распределением шин для сухой погоды».

«Трасса расположена в лесах Арденнских холмов и славится своей переменчивой погодой, которая может меняться даже на разных участках трассы и даже в разгар лета. Поэтому не исключено, что оба типа дождевых шин, промежуточные и для сильного дождя, могут пригодиться в этот уик-энд».
Размышляя далее о характеристиках знаменитой трассы Спа-Франкоршам, производитель шин добавляет: «Это одна из самых зрелищных трасс, очень популярная среди команд и пилотов из-за ее технической сложности и вызовов, которые она бросает».
«Это самая длинная трасса в календаре, ее длина превышает семь километров на четыре метра. Ее три сектора имеют очень разные характеристики: первый — самый быстрый и включает, вероятно, самые знаменитые повороты, Eau-Rouge и Raidillon, после которых следует длинная прямая, а зона торможения в ее конце стала местом для некоторых эпических обгонов».
«Второй сектор более извилистый, с сочетанием среднескоростных поворотов, некоторые из которых идут под уклон; третий — более плавный с небольшим, но, тем не менее, заметным подъемом. Найти конкурентоспособные настройки для всех трех секторов — довольно сложная задача, и часто бывает так, что машины быстры в одном секторе и медленны в другом».
«Перед прошлогодним Гран-при большая часть трассы была заново заасфальтирована с целью увеличения сцепления и сглаживания некоторых неровностей. Это привело к значительно более низкому уровню абразивности, и с большим доступным сцеплением времена на круге стали значительно быстрее».
Добавить комментарий!