ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ
Пятница, 25 июля
  • Свободная практика 1 13:30
  • Квалификация к спринту 17:30
Суббота, 26 июля
  • Спринт 13:00
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 27 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Какие шины будут у команд на Гран-при Бельгии 2025 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Бельгии 2025 года?

На уик-энд в Бельгии, который станет третьим этапом со Спринтом в этом сезоне, Pirelli выбрала три состава для сухой погоды, которые идут не по порядку: C1 будет выступать в качестве жестких шин, C3 — в качестве средних шин, а C4 — в качестве мягких шин.

Поскольку уик-энд пройдет в формате Спринта, у пилотов будет 12 комплектов шин, а не 13, как обычно. Каждый получит по два комплекта жестких шин (с белой маркировкой), четыре комплекта средних шин (с желтой маркировкой) и шесть комплектов мягких шин (с красной маркировкой), а также шесть комплектов зеленых промежуточных и три комплекта синих дождевых шин.

В превью уик-энда от Pirelli говорится:

 «Новым составом здесь будут жесткие шины, так как средние и мягкие — те же, что и в прошлом году».
«Согласно симуляциям, это трио должно сделать стратегию двух пит-стопов еще более конкурентоспособной в воскресной гонке, одновременно добавляя большую степень неопределенности в работу с шинами на протяжении уик-энда, особенно учитывая, что это спринтерский этап всего с одним часом свободной практики и другим распределением шин для сухой погоды».

«Трасса расположена в лесах Арденнских холмов и славится своей переменчивой погодой, которая может меняться даже на разных участках трассы и даже в разгар лета. Поэтому не исключено, что оба типа дождевых шин, промежуточные и для сильного дождя, могут пригодиться в этот уик-энд».

Размышляя далее о характеристиках знаменитой трассы Спа-Франкоршам, производитель шин добавляет: «Это одна из самых зрелищных трасс, очень популярная среди команд и пилотов из-за ее технической сложности и вызовов, которые она бросает».

«Это самая длинная трасса в календаре, ее длина превышает семь километров на четыре метра. Ее три сектора имеют очень разные характеристики: первый — самый быстрый и включает, вероятно, самые знаменитые повороты, Eau-Rouge и Raidillon, после которых следует длинная прямая, а зона торможения в ее конце стала местом для некоторых эпических обгонов».
«Второй сектор более извилистый, с сочетанием среднескоростных поворотов, некоторые из которых идут под уклон; третий — более плавный с небольшим, но, тем не менее, заметным подъемом. Найти конкурентоспособные настройки для всех трех секторов — довольно сложная задача, и часто бывает так, что машины быстры в одном секторе и медленны в другом».
«Перед прошлогодним Гран-при большая часть трассы была заново заасфальтирована с целью увеличения сцепления и сглаживания некоторых неровностей. Это привело к значительно более низкому уровню абразивности, и с большим доступным сцеплением времена на круге стали значительно быстрее».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: