ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ
Пятница, 05 сентября
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 06 сентября
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 сентября
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
324
7
2
Ландо Норрис
293
5
3
Макс Ферстаппен
230
3
4
Джордж Расселл
194
1
5
Шарль Леклер
163
0
6
Льюис Хэмилтон
117
0
7
Алекс Албон
70
0
8
Кими Антонелли
66
0
9
Исак Хаджар
37
0
10
Нико Хюлькенберг
37
0
11
Лэнс Стролл
32
0
12
Фернандо Алонсо
30
0
13
Эстебан Окон
28
0
14
Пьер Гасли
20
0
15
Лиам Лоусон
20
0
16
Габриэль Бортолето
18
0
17
Оливер Берман
16
0
18
Карлос Сайнс
16
0
19
Юки Цунода
12
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
617
12
2
Ferrari
280
0
3
Mercedes
260
1
4
Red Bull
239
3
5
Williams
86
0
6
Aston Martin
62
0
7
Racing Bulls
61
0
8
Kick Sauber
55
0
9
Haas
44
0
10
Alpine
20
0

Пиастри признал, что для командных приказов McLaren в Монце были «веские причины».

Пиастри признал, что для командных приказов McLaren в Монце были «веские причины».

Австралиец подошёл к уик-энду с 34-очковым преимуществом над своим напарником по команде, но сразу же оказался в невыгодном положении, поскольку на протяжении всех тренировок с трудом пробивался на первую строчку.

Затем в квалификации он занял третье место позади Норриса, и на этой позиции он оставался большую часть Гран-при Италии, сосредоточившись на контроле состояния шин на высокоскоростной трассе.

Однако мучительно медленный пит-стоп британца неожиданно вывел Пиастри на второе место на трассе после того, как он первым сменил шины на свежие. Впрочем, это продолжалось недолго, так как ему приказали вернуть позицию, что побудило его заметить: 

«Разве медленный пит-стоп — это не часть гонок?».

Отвечая на вопрос о решении команды после гонки, он сказал:

«Очевидно, были веские причины для обмена позициями. Ландо квалифицировался впереди и был впереди всю гонку, так что я это понимаю. Просто есть некоторые вещи, которые нам нужно обсудить».

Проехав длинный отрезок на шинах медиум, команда спросила Норриса, предпочёл бы он заехать на пит-стоп до или после своего напарника. Он согласился заехать вторым, при условии, что не будет угрозы андерката со стороны австралийца, но именно это и произошло, когда ошибка привела к 5,9-секундной остановке, когда Норрис переходил на шины софт.

Пиастри так прокомментировал выбор стратегии:

«Мы ехали так долго, что софт казался хорошими шинами для установки, и мы просто оставались на трассе в ожидании машины безопасности, если бы она появилась, но в итоге Макс вернулся в наше окно для пит-стопа, так что больше не было смысла оставаться на трассе».

Его преимущество над Норрисом теперь сократилось до 31 очка за девять этапов до конца сезона, и тяжёлый уик-энд в Монце дал ему много поводов для размышлений в его продолжающейся миссии по завоеванию своего первого титула.

«Я думаю, как команда, мы просто не обладали сегодня потрясающим темпом», — подытожил он. «Думаю, в первой части гонки мы довольно сильно боролись с балансом, а затем, к концу отрезка на медиуме, дела пошли на лад».
«Я был доволен, и темп был действительно высоким, так что, да, есть чему поучиться. Может быть, и первый-второй круги были не лучшими, что не очень помогло, но жаловаться особо не на что».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: