ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ
Пятница, 05 сентября
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 06 сентября
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 сентября
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
324
7
2
Ландо Норрис
293
5
3
Макс Ферстаппен
230
3
4
Джордж Расселл
194
1
5
Шарль Леклер
163
0
6
Льюис Хэмилтон
117
0
7
Алекс Албон
70
0
8
Кими Антонелли
66
0
9
Исак Хаджар
37
0
10
Нико Хюлькенберг
37
0
11
Лэнс Стролл
32
0
12
Фернандо Алонсо
30
0
13
Эстебан Окон
28
0
14
Пьер Гасли
20
0
15
Лиам Лоусон
20
0
16
Габриэль Бортолето
18
0
17
Оливер Берман
16
0
18
Карлос Сайнс
16
0
19
Юки Цунода
12
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
617
12
2
Ferrari
280
0
3
Mercedes
260
1
4
Red Bull
239
3
5
Williams
86
0
6
Aston Martin
62
0
7
Racing Bulls
61
0
8
Kick Sauber
55
0
9
Haas
44
0
10
Alpine
20
0

«Это самый справедливый способ»б - Норрис высказал своё мнение об обмене позициями с Пиастри в конце гонки в Италии.

«Это самый справедливый способ»б - Норрис высказал своё мнение об обмене позициями с Пиастри в конце гонки в Италии.

В гонке доминировал пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который совершил пит-стоп раньше, чтобы сменить стартовый комплект шин медиум на харды. McLaren же отложили заезд Норриса и Пиастри в боксы до последних кругов, чтобы поставить им шины софт.

Однако после гладкого пит-стопа Пиастри на 45-м из 53 кругов, более медленное обслуживание Норриса кругом позже означало, что британец вернулся на трассу на третьем месте, что создало головную боль для командного мостика McLaren.

McLaren быстро вышли на радиосвязь и попросили Пиастри уступить позицию, что австралиец в конечном итоге и сделал после напоминания о ситуации на прошлогоднем Гран-при Венгрии и обещания, что после этого они смогут бороться до финиша.

У Норриса был достаточный запас скорости, чтобы удержать второе место до самого клетчатого флага, сократив преимущество своего напарника в чемпионате с 34 до 31 очка, но после гонки неизбежно возникли вопросы ко всем участникам инцидента.

«Это то, о чём мы договорились как команда заранее», — объяснил Норрис. «Если бы всё было наоборот, мы бы поступили точно так же».
«Это не то, как я хочу, чтобы всё происходило. Я не хочу выигрывать или быть вторым, третьим или каким-либо ещё таким образом, но я думаю, это самый справедливый способ. Если бы я был позади и с Оскаром случилось то же самое, мне бы пришлось уступить свою позицию».
«Это не моя вина, не вина Оскара, это была ошибка команды, которая время от времени случается, и она стоила мне [позиции]. Я знаю, это выглядит не лучшим образом. Я этого не хочу, но в конечном счёте это самый справедливый вариант в борьбе гонщика против гонщика».

Хотя он и упустил победу в борьбе с Ферстаппеном после обмена атаками на первых кругах, Норрис остался доволен своим общим выступлением в «Храме скорости».

Размышляя о той ранней борьбе за лидерство, Норрис сказал: «Я пытался сохранять равенство на торможении в первом повороте, но я всегда знаю, что с Максом будет хорошая борьба, так и было, так что это было приятно».

«Просто сегодня не было скорости, не было темпа Макса и Red Bull, так что было непросто. Это один из первых уик-эндов, где мы были немного медленнее, но всё равно было весело, всё равно была хорошая гонка, так что я получил удовольствие».

Он добавил:

«Сегодня я сделал всё, что мог. Я пытался бороться с Максом, но у нас была хорошая гонка, он вышел победитетелем, и он это заслужил. Так что, ничего больше, второе место было нашим лучшим результатом. Мне просто нужно продолжать делать то, что я делаю».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: