ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

РЕЙТИНГ СИЛЫ: Кто блистал под огнями на Гран-при Сингапура?

РЕЙТИНГ СИЛЫ: Кто блистал под огнями на Гран-при Сингапура?

Уик-энд Джорджа Расселла начался с вылета в барьеры на пятничной тренировке, но в субботу он стильно реабилитировался, завоевав вдохновенную поул-позицию, а в воскресенье дополнил это хладнокровным, спокойным и собранным пилотажем на пути к победе. Идеальное выступление в глазах всех наших судей.

Макс Ферстаппен и Red Bull прибыли на требующую высокой прижимной силы трассу Марина-Бэй с целью подтвердить очевидный прогресс машины после двух подряд побед в условиях низкой прижимной силы. Хотя уик-энд и не был беспроблемным, голландец продолжил позитивную динамику, уверенно финишировав на втором месте как в квалификации, так и в Гран-при, и всё ближе подбираясь к пилотам McLaren в борьбе за титул.

После квалификации в Сингапуре казалось, что Williams в нокауте: стюарды дисквалифицировали и Карлоса Сайнса, и его напарника Алекса Албона за технические нарушения. Однако в день гонки Сайнс ринулся в бой и прорвался с конца решётки, чтобы финишировать 10-м и завоевать последнее очко, которое может многое значить в конце сезона.

На уик-энде в Марина-Бэй Оливер Берман был настроен решительно: он пробился в свой первый третий сегмент квалификации со времён Гран-при Великобритании в июле и упорно боролся на протяжении всей гонки, чтобы превратить это в ценный очковый финиш для Haas, помогая им приблизиться к занимающему восьмое место Kick Sauber в турнирной таблице.

После гораздо более уверенного выступления на Гран-при Азербайджана, новичок Mercedes Кими Антонелли провёл ещё одно солидное выступление на улицах Сингапура, поддержав своего напарника Расселла четвёртым местом в квалификации и пятым в гонке — впереди обоих пилотов Ferrari.

Гран-при Сингапура для Фернандо Алонсо выдался насыщенным событиями: он привлёк к себе внимание сильным стартом на шинах софт, потерял часть отыгранных позиций из-за медленного пит-стопа, отбился от атак решительно настроенного новичка Racing Bulls Исака Хаджара, а затем быстро догнал Льюиса Хэмилтона, у которого отказали тормоза. Его и без того прекрасное восьмое место после финиша превратилось в седьмое из-за штрафа Хэмилтона за нарушение пределов трассы.

В конце квалификации Ландо Норрис оказался не на той стороне минимальных отрывов, заняв пятое место всего в нескольких сотых позади Антонелли и Оскара Пиастри. Однако к третьему повороту он уже обошёл их обоих, совершив смелый манёвр против своего напарника, что заложило основу для его прорыва на третье место, позволившего ему ещё больше сократить отставание в чемпионате.

Пиастри выразил своё разочарование по радио после того, как Норрис «вытеснил его с трассы» в тесной первой шикане, но стюарды и McLaren посчитали, что никаких дальнейших действий не требуется. Относительно одиночная гонка на четвёртом месте минимизировала потери, но вышеупомянутое преимущество австралийца теперь сократилось до 22 очков, и он не выигрывал уже три гонки.

Хаджар с самого начала был в ударе в Сингапуре, завоевав ещё одно место в третьем сегменте и восьмую стартовую позицию, даже если типично самокритичный француз чувствовал, что можно было добиться большего. Его усилия превратить это в очковый финиш были жестоко прерваны в день гонки из-за периодически возникающей проблемы с двигателем, но молодой гонщик отлично справился, добравшись до финиша на 11-м месте.

Уик-энд для Ferrari выдался тяжёлым: Шарль Леклер после квалификации описал машину как «невероятно сложную», а в гонке продолжал «сильно с ней бороться». Хотя финиш на шестом месте — примерно в 45 секундах от победителя Расселла — это не повод для гордости, монегаск не опускал рук и извлёк максимум возможного.

Льюис Хэмилтон опередил Леклера в квалификации и, казалось, был готов финишировать в гонке впереди своего напарника на альтернативной стратегии двух пит-стопов, но на последних кругах у него отказали тормоза. Он доковылял до клетчатого флага на седьмом месте, но после гонки уступил позицию Алонсо, так как стюарды сочли, что он слишком часто покидал пределы трассы.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: