- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Норрис признал, что сделали все, что могли на Гран-при США, размышляя о тяжелой битве с Леклером.
Стартовав с первого ряда решетки рядом с обладателем поула Максом Ферстаппеном, Норрис на старте уступил позицию Леклеру. Это осложнило ему задачу, и на первых кругах гонки он был вынужден преследовать монегаска.
Между пилотами завязалась плотная борьба, и на 21-м круге Норрису в итоге удалось совершить обгон в 12-м повороте. Однако на этом все не закончилось: дуэт вновь сошелся в схватке за второе место на заключительных кругах гонки, поскольку после волны пит-стопов Леклер снова оказался впереди Норриса.
Хотя оба гонщика, казалось, испытывали проблемы с шинами, Норрис за несколько кругов до финиша смог найти способ опередить пилота Ferrari, завоевав в упорной борьбе второе место.
Размышляя о поединке и о гонке в целом после того, как покинул болид, пилот McLaren пошутил, что «наконец-то» смог обогнать Леклера. Он добавил: «Это заняло достаточно много времени. Это была хорошая битва с Шарлем, он упорно боролся, и это было тяжело».
Во время его поединка с Леклером гоночный инженер Норриса, Уилл Джозеф, в какой-то момент посоветовал ему охладить шины, прежде чем предпринимать новую попытку обгона.
Вспоминая об этом, Норрис объяснил: «Сразу после выезда [из боксов], когда шины самые свежие, ты хочешь атаковать, потому что у тебя наилучший шанс, но в этот момент шины также и самые горячие. Поэтому, когда я предпринял первую попытку, я начал испытывать серьезные проблемы с резиной, а Шарль, вероятно, уже вышел на стабильный темп».
Этот результат позволил Норрису сократить отставание в личном зачете чемпионата мира всего до 14 очков от своего напарника Оскара Пиастри, который закончил гонку пятым. В то же время победа Ферстаппена означает, что пилот Red Bull теперь уступает австралийцу всего 40 очков.
Добавить комментарий!