ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Норрис признал, что сделали все, что могли на Гран-при США, размышляя о тяжелой битве с Леклером.

Норрис признал, что сделали все, что могли на Гран-при США, размышляя о тяжелой битве с Леклером.

Стартовав с первого ряда решетки рядом с обладателем поула Максом Ферстаппеном, Норрис на старте уступил позицию Леклеру. Это осложнило ему задачу, и на первых кругах гонки он был вынужден преследовать монегаска.

Между пилотами завязалась плотная борьба, и на 21-м круге Норрису в итоге удалось совершить обгон в 12-м повороте. Однако на этом все не закончилось: дуэт вновь сошелся в схватке за второе место на заключительных кругах гонки, поскольку после волны пит-стопов Леклер снова оказался впереди Норриса.

Хотя оба гонщика, казалось, испытывали проблемы с шинами, Норрис за несколько кругов до финиша смог найти способ опередить пилота Ferrari, завоевав в упорной борьбе второе место.

Размышляя о поединке и о гонке в целом после того, как покинул болид, пилот McLaren пошутил, что «наконец-то» смог обогнать Леклера. Он добавил: «Это заняло достаточно много времени. Это была хорошая битва с Шарлем, он упорно боролся, и это было тяжело».

«Мы сделали все, что могли. Я думал, что после оверката нам будет немного проще. Я ожидал, что вторая попытка обгона будет немного легче, но это оказалось не так».
«Шарль провел очень хорошую гонку, было весело, хорошие сражения. Так что я должен принять второе место. Вряд ли мы могли сделать что-то большее».

Во время его поединка с Леклером гоночный инженер Норриса, Уилл Джозеф, в какой-то момент посоветовал ему охладить шины, прежде чем предпринимать новую попытку обгона.

Вспоминая об этом, Норрис объяснил: «Сразу после выезда [из боксов], когда шины самые свежие, ты хочешь атаковать, потому что у тебя наилучший шанс, но в этот момент шины также и самые горячие. Поэтому, когда я предпринял первую попытку, я начал испытывать серьезные проблемы с резиной, а Шарль, вероятно, уже вышел на стабильный темп».

«Поэтому я немного сбавил темп на несколько кругов, затем атаковал снова, и это сработало. Хорошая стратегия, неплохой пилотаж и веселая гонка».

Этот результат позволил Норрису сократить отставание в личном зачете чемпионата мира всего до 14 очков от своего напарника Оскара Пиастри, который закончил гонку пятым. В то же время победа Ферстаппена означает, что пилот Red Bull теперь уступает австралийцу всего 40 очков.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: