ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Норрис признал, что сделали все, что могли на Гран-при США, размышляя о тяжелой битве с Леклером.

Норрис признал, что сделали все, что могли на Гран-при США, размышляя о тяжелой битве с Леклером.

Стартовав с первого ряда решетки рядом с обладателем поула Максом Ферстаппеном, Норрис на старте уступил позицию Леклеру. Это осложнило ему задачу, и на первых кругах гонки он был вынужден преследовать монегаска.

Между пилотами завязалась плотная борьба, и на 21-м круге Норрису в итоге удалось совершить обгон в 12-м повороте. Однако на этом все не закончилось: дуэт вновь сошелся в схватке за второе место на заключительных кругах гонки, поскольку после волны пит-стопов Леклер снова оказался впереди Норриса.

Хотя оба гонщика, казалось, испытывали проблемы с шинами, Норрис за несколько кругов до финиша смог найти способ опередить пилота Ferrari, завоевав в упорной борьбе второе место.

Размышляя о поединке и о гонке в целом после того, как покинул болид, пилот McLaren пошутил, что «наконец-то» смог обогнать Леклера. Он добавил: «Это заняло достаточно много времени. Это была хорошая битва с Шарлем, он упорно боролся, и это было тяжело».

«Мы сделали все, что могли. Я думал, что после оверката нам будет немного проще. Я ожидал, что вторая попытка обгона будет немного легче, но это оказалось не так».
«Шарль провел очень хорошую гонку, было весело, хорошие сражения. Так что я должен принять второе место. Вряд ли мы могли сделать что-то большее».

Во время его поединка с Леклером гоночный инженер Норриса, Уилл Джозеф, в какой-то момент посоветовал ему охладить шины, прежде чем предпринимать новую попытку обгона.

Вспоминая об этом, Норрис объяснил: «Сразу после выезда [из боксов], когда шины самые свежие, ты хочешь атаковать, потому что у тебя наилучший шанс, но в этот момент шины также и самые горячие. Поэтому, когда я предпринял первую попытку, я начал испытывать серьезные проблемы с резиной, а Шарль, вероятно, уже вышел на стабильный темп».

«Поэтому я немного сбавил темп на несколько кругов, затем атаковал снова, и это сработало. Хорошая стратегия, неплохой пилотаж и веселая гонка».

Этот результат позволил Норрису сократить отставание в личном зачете чемпионата мира всего до 14 очков от своего напарника Оскара Пиастри, который закончил гонку пятым. В то же время победа Ферстаппена означает, что пилот Red Bull теперь уступает австралийцу всего 40 очков.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: