- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Руководитель Red Bull Лоран Мекис признает, что у текущего подхода команды есть своя цена.
К летнему перерыву сезона 2025 года Red Bull Racing, по общему мнению, была лишь четвертой по скорости командой. Макс Ферстаппен испытывал серьезные трудности в гонках, предшествовавших паузе, поэтому команда продолжила модернизацию RB21, чтобы решить проблемы с балансом.
Благодаря этому, Лоран Мекис и его команда представили крупный пакет обновлений после перерыва, который позволил Максу Ферстаппену и Red Bull вернуться в борьбу за победы. С возобновления сезона голландец выиграл три гонки и еще в трех поднялся на подиум.
Однако у этой модернизации есть обратная сторона. Пока Ferrari, McLaren и Mercedes концентрировались на болидах 2026 года, Red Bull продолжала работать над машиной текущего сезона. Это ставит их в невыгодное положение с точки зрения ограниченных ресурсов, таких как время работы в CFD и аэродинамической трубе.
Недавно назначенный руководитель команды, Лоран Мекис, после Гран-при Мексики объяснил причины этого решения. В интервью Motorsport Week он сказал:
В 2026 году в Формуле-1 вступают в силу новые правила, касающиеся как шасси, так и силовых установок. Хотя решение Лорана Мекиса и его команды продолжать доработку болида 2025 года не повлияет на разработку двигателя, работы над шасси и аэродинамикой для 2026 года могут отстать от графика.
Добавить комментарий!