ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Руководитель Red Bull Лоран Мекис признает, что у текущего подхода команды есть своя цена.

Руководитель Red Bull Лоран Мекис признает, что у текущего подхода команды есть своя цена.

К летнему перерыву сезона 2025 года Red Bull Racing, по общему мнению, была лишь четвертой по скорости командой. Макс Ферстаппен испытывал серьезные трудности в гонках, предшествовавших паузе, поэтому команда продолжила модернизацию RB21, чтобы решить проблемы с балансом.

Благодаря этому, Лоран Мекис и его команда представили крупный пакет обновлений после перерыва, который позволил Максу Ферстаппену и Red Bull вернуться в борьбу за победы. С возобновления сезона голландец выиграл три гонки и еще в трех поднялся на подиум.

Однако у этой модернизации есть обратная сторона. Пока Ferrari, McLaren и Mercedes концентрировались на болидах 2026 года, Red Bull продолжала работать над машиной текущего сезона. Это ставит их в невыгодное положение с точки зрения ограниченных ресурсов, таких как время работы в CFD и аэродинамической трубе.

Недавно назначенный руководитель команды, Лоран Мекис, после Гран-при Мексики объяснил причины этого решения. В интервью Motorsport Week он сказал:

«Мы поступаем так, потому что считаем, что для нас — не говоря уже о других — это чистый выигрыш. Мы проверяем наши подходы и, следовательно, калибруем процессы к 2026 году. Если бы мы думали, что это развитие поставит будущее под угрозу, мы бы этого не делали. Мы знаем, что за это приходится платить. Мы считаем эту цену разумной и думаем, что оно того стоит».

В 2026 году в Формуле-1 вступают в силу новые правила, касающиеся как шасси, так и силовых установок. Хотя решение Лорана Мекиса и его команды продолжать доработку болида 2025 года не повлияет на разработку двигателя, работы над шасси и аэродинамикой для 2026 года могут отстать от графика.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: