ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Мартин Брандл указал на лицемерие Макса Ферстаппена после спорного инцидента со срезкой поворотов на Гран-при Мексики.

Мартин Брандл указал на лицемерие Макса Ферстаппена после спорного инцидента со срезкой поворотов на Гран-при Мексики.

На первом круге Гран-при Мексики четыре пилота бок о бок подошли к правому первому повороту. Ферстаппен, занимавший самую внешнюю траекторию, не имел шансов вписаться в поворот, поскольку трое соперников находились внутри. К тому же, его болид RB21 ударился днищем о поребрик, и он поехал прямо по траве.

Четырехкратный чемпион мира мастерски спас машину от удара о барьеры после потери сцепления на траве и вернулся на трассу, отыграв одну позицию (на P3). Тем не менее, в пятом повороте он вернул место Льюису Хэмилтону.

Стюарды не стали наказывать Макса Ферстаппена за этот инцидент, что вызвало волну возмущения среди болельщиков в социальных сетях. Джордж Расселл, занимавший пятую позицию, также жаловался на это во время гонки, после финиша и позже в «сторис» Instagram, выложив видеозапись старта.

Мартин Брандл поделился своим мнением на этот счет в выпуске подкаста Sky Sports «The F1 Show». На вопрос о том, заслуживал ли Макс Ферстаппен штрафа за срезку поворота, он ответил:

«Однозначно да. Макс должен был получить штраф, потому что, если ты ставишь машину на крайний левый радиус, когда вас четверо в ряд, ты в любом случае окажешься на поребрике. Но у Макса и не было намерения вписываться в поворот. Видно, как он ускоряется. Должен признать, это был очень искусный пилотаж по траве. Но Макс не предпринял абсолютно никаких усилий, чтобы пройти первый, второй или третий повороты, и за это его следовало оштрафовать».

Коснувшись необходимости для промоутеров Гран-при Мехико изменить тот участок трассы, который провоцирует подобные действия, Брандл добавил:

«Макс рискнул пойти по внешнему радиусу, прекрасно понимая, что может просто утопить педаль в пол и поехать прямо. Это как раз тот случай, когда, окажись на его месте кто-то другой, Макс вопил бы по радио: «У него и не было намерения вписываться в этот поворот!» У него самого его не было. Я бы, наверное, за такое, что сделал Макс, даже назначил проезд по пит-лейну — в качестве серьезной устрашающей меры, чтобы прекратить это сумасшествие, потому что иначе все превращается в хаос».

Шарль Леклер, шедший третьим и зажатый между Максом Ферстаппеном (снаружи) и своим напарником по Ferrari Льюисом Хэмилтоном (внутри), также срезал первый, второй и третий повороты. Его случай был еще более спорным, поскольку у него было пространство, чтобы войти в первый поворот, но вместо этого он ускорился по траве и к третьему повороту вырвался в лидеры гонки. Он уступил P1 Ландо Норрису, но остался впереди своего напарника Хэмитона.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: