На 21-м этапе календаря, который также примет предпоследний спринт сезона, в течение трех дней будет использоваться комбинация шин: C2 в качестве «харда», C3 в качестве «медиума» и C4 в качестве «софта». Этот выбор на одну ступень жестче, чем тот, что использовался в 2024 году.
Пилоты получат два комплекта шин «хард» (с белой маркировкой), три комплекта «медиума» (с желтой маркировкой) и восемь комплектов «софта» (с красной маркировкой). Также им будут доступны промежуточные (зеленые) и дождевые (синие) шины, если они понадобятся.
Дополнительный комплект «софта» зарезервирован для тех, кто выйдет в Q3. В гонке все пилоты обязаны использовать как минимум два разных состава сликов, при условии, что трасса будет сухой.
«В прошлом году в гонке шины для сухой погоды не понадобились, но когда их использовали в пятницу и в субботу утром, они продемонстрировали высокий уровень износа, а также гранулирование, особенно на задней оси», — говорится в превью Pirelli.
«На автодроме было полностью обновлено покрытие, в результате чего поверхность стала очень гладкой и менее абразивной, чем в предыдущие годы, хотя на трассе по-прежнему много неровностей».

«Если условия будут схожими, решение привезти более жесткие составы может продлить срок службы шин, которые и без того более устойчивы к износу, чем линейка 2024 года. Это может позволить шинам «софт» войти в игру — в прошлом году их использовали только в спринт-квалификации».
Говоря о характеристиках Автодрома Жозе Карлуса Пасе, в превью отмечается: «Конфигурация Интерлагоса интересна, она имеет черты овала, движение по которому идет против часовой стрелки. Гонщикам предстоит преодолеть ее 71 раз за гонку».
«Трасса насчитывает 15 поворотов. Боковые и продольные силы здесь относительно сбалансированы и не создают чрезмерной нагрузки на шины, поскольку усилия равномерно распределяются между передней и задней осями».
«Сочетание нескольких прямых и более извилистых секций предоставляет много возможностей для обгонов, хотя это также повышает риск появления машины безопасности и инцидентов. В это время года погода и температура могут быть очень переменчивыми, существует риск частых дождей и, как следствие, неизбежного использования дождевой резины».
«Еще одна особенность Интерлагоса — неровное покрытие трассы, что является следствием ее постройки на относительно нестабильном грунте. Это лишь дополнительная сложность для гонщиков и команд с точки Pзрения настроек и работы с шинами».
Добавить комментарий!