ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Какие шины будут у команд на Гран-при Сан-Паулу 2025 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Сан-Паулу 2025 года?

На 21-м этапе календаря, который также примет предпоследний спринт сезона, в течение трех дней будет использоваться комбинация шин: C2 в качестве «харда», C3 в качестве «медиума» и C4 в качестве «софта». Этот выбор на одну ступень жестче, чем тот, что использовался в 2024 году.

Пилоты получат два комплекта шин «хард» (с белой маркировкой), три комплекта «медиума» (с желтой маркировкой) и восемь комплектов «софта» (с красной маркировкой). Также им будут доступны промежуточные (зеленые) и дождевые (синие) шины, если они понадобятся.

Дополнительный комплект «софта» зарезервирован для тех, кто выйдет в Q3. В гонке все пилоты обязаны использовать как минимум два разных состава сликов, при условии, что трасса будет сухой.

«В прошлом году в гонке шины для сухой погоды не понадобились, но когда их использовали в пятницу и в субботу утром, они продемонстрировали высокий уровень износа, а также гранулирование, особенно на задней оси», — говорится в превью Pirelli.
«На автодроме было полностью обновлено покрытие, в результате чего поверхность стала очень гладкой и менее абразивной, чем в предыдущие годы, хотя на трассе по-прежнему много неровностей».

«Если условия будут схожими, решение привезти более жесткие составы может продлить срок службы шин, которые и без того более устойчивы к износу, чем линейка 2024 года. Это может позволить шинам «софт» войти в игру — в прошлом году их использовали только в спринт-квалификации».

Говоря о характеристиках Автодрома Жозе Карлуса Пасе, в превью отмечается: «Конфигурация Интерлагоса интересна, она имеет черты овала, движение по которому идет против часовой стрелки. Гонщикам предстоит преодолеть ее 71 раз за гонку».

«Трасса насчитывает 15 поворотов. Боковые и продольные силы здесь относительно сбалансированы и не создают чрезмерной нагрузки на шины, поскольку усилия равномерно распределяются между передней и задней осями».
«Сочетание нескольких прямых и более извилистых секций предоставляет много возможностей для обгонов, хотя это также повышает риск появления машины безопасности и инцидентов. В это время года погода и температура могут быть очень переменчивыми, существует риск частых дождей и, как следствие, неизбежного использования дождевой резины».
«Еще одна особенность Интерлагоса — неровное покрытие трассы, что является следствием ее постройки на относительно нестабильном грунте. Это лишь дополнительная сложность для гонщиков и команд с точки Pзрения настроек и работы с шинами».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: