ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Ферстаппен впервые за четыре года выбыл в первом сегменте, но у нидерландца уже есть опыт знаменитых прорывов в Бразилии.

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Ферстаппен впервые за четыре года выбыл в первом сегменте, но у нидерландца уже есть опыт знаменитых прорывов в Бразилии.

Ландо Норрис завоевал поул-позицию на Гран-при в Сан-Паулу второй год подряд, ранее уже обеспечив себе первое место на старте спринта. Пилот McLaren проводит очень уверенный уик-энд, но впечатляет не только он. Вот подборка лучших фактов и статистических данных по итогам квалификации в Бразилии:

  • Первый ряд стартовой решетки Гран-при будет таким же, как и в спринте.

  • Норрис завоевал поул, в то время как его соперники в борьбе за титул, Оскар Пиастри, не набрал очков в спринте, а Макс Ферстаппен выбыл в первом сегменте.

  • Это шестой поул пилота McLaren в сезоне. Он впервые в 2025 году завоевывает поулы в двух Гран-при подряд.

  • Кими Антонелли квалифицировался вторым, став третьим самым молодым гонщиком в истории, стартовавшим с первого ряда Гран-при (в возрасте 19 лет и 76 дней). Моложе были только Лэнс Стролл и Ферстаппен.

  • Антонелли было 44 дня, когда оба болида Red Bull в последний раз выбыли в первом сегменте — это было на Гран-при Японии 2006 года.

  • Итальянец всего в третий раз в этом сезоне опередил своего напарника в квалификации к Гран-при.

  • Шарль Леклер занял третье место. Это его третий подряд старт в Гран-при из топ-3. Он еще ни разу не финишировал на подиуме в Интерлагосе.

  • Пиастри стал четвертым. Это его первый старт в топ-5 со времен Гран-при Сингапура и его первый старт в топ-6 в Гран-при на Интерлагосе.

  • Исак Хаджар занял пятое место. Racing Bulls второй сезон подряд квалифицирует машину в топ-5 в Бразилии. Это также третий старт в топ-5 для Хаджара в его дебютном сезоне.

  • Джордж Расселл стал шестым. В этом году он лишь раз стартовал за пределами топ-6 в Гран-при (это было в Монако).

  • Лиам Лоусон квалифицировался седьмым. Это его первый старт в топ-10 с тех пор, как он был третьим на решетке в Азербайджане.

  • Олли Берман прошел в третий сегмент четвертую гонку подряд, что является лучшей серией в его карьере. Он занял восьмое место.

  • Пьер Гасли впервые за девять гонок прошел в третий сегмент в составе Alpine.

  • Нико Хюлькенберг впервые в сезоне прошел в третий сегмент, повторив свое вчерашнее достижение (проход в SQ3). Он обеспечил Kick Sauber первый старт в топ-10 на этой трассе с 2019 года.

  • Фернандо Алонсо стал 11-м. Он впервые с 2018 года не смог попасть в топ-10 [в квалификации] на этой трассе.

  • Алекс Албон квалифицировался 12-м. Это его самая высокая стартовая позиция со времен Гран-при Бельгии, прошедшего восемь гонок назад.

  • Льюис Хэмилтон занял лишь 13-е место. В этом сезоне он уже шесть раз не смог пройти в третий сегмент.

  • Лэнс Стролл прошел во второй сегмент лишь во второй раз за последние семь Гран-при.

  • Карлос Сайнс улучшил свой результат по сравнению с 20-м местом в спринт-квалификации, но смог занять лишь 15-е место.

  • Ферстаппен стал 16-м. Он впервые в своей карьере в Формуле-1 выбыл в первом сегменте исключительно из-за нехватки темпа.

  • Это его седьмой вылет в первом сегменте за карьеру, но все остальные были связаны с такими вещами, как неизбежные штрафы за замену силовой установки. В последний раз он не проходил дальше первого сегмента в Сочи в 2021 году.

  • На Гран-при Сан-Паулу 2024 года Ферстаппен одержал победу, стартовав с 17-го места.

  • Гран-при Сан-Паулу 2025 и 2024 годов — единственные гонки, в которых и Хэмилтон, и Ферстаппен (когда оба участвовали) не смогли пройти в третий сегмент.

  • Эстебан Окон в 10-й раз в сезоне выбыл в первом сегменте. При этом в прошлом году он финишировал на этой трассе на подиуме.

  • Франко Колапинто стал 18-м. Это также его 10-й вылет в первом сегменте в этом году.

  • Юки Цунода впервые со времен Гран-при Венгрии выбыл в первом сегменте. В результате оба болида Red Bull впервые с Гран-при Японии 2006 года не прошли дальше первого сегмента, прервав серию из 378 гонок.

  • Габриэль Бортолето не смог выехать на трассу в первом сегменте и будет стартовать последним. Он надеется повторить достижение Сайнса, который в 2019 году финишировал здесь третьим, стартовав с последнего места.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: