ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Ферстаппен начнет Гран-при Сан-Паулу с пит-лейна из-за смены силовой установки.

Ферстаппен начнет Гран-при Сан-Паулу с пит-лейна из-за смены силовой установки.

Макс Ферстаппен сенсационно выбыл в первом сегменте квалификации на Интерлагосе, что усугубило проблемы Red Bull по ходу спринтерского уик-энда. Нидерландский гонщик жаловался, что у него «нет сцепления» и ему приходилось «ехать намного медленнее своего предела».

Учитывая предстоящую длинную гонку и старт с 16-й позиции, в Red Bull приняли решение установить на RB21 Ферстаппена новую силовую установку Honda. Команда также внесла различные изменения в настройки в условиях закрытого парка, что и привело к старту с пит-лейна.

В воскресенье утром FIA подтвердила, что на болид Ферстаппена были установлены новые компоненты: двигатель внутреннего сгорания (ДВС), турбокомпрессор (TC), тепловой мотор-генератор (MGU-H), кинетический мотор-генератор (MGU-K), накопитель энергии (ES) и управляющая электроника (CE). По всем этим элементам был превышен лимит, выделенный на сезон.

Эстебан Окон из Haas стал еще одним гонщиком, получившим новый ДВС, что также привело к превышению лимита. Ферстаппен, кроме того, получил новую выхлопную систему (EX), однако в этом случае лимит превышен не был.

«Все вышеперечисленные элементы силовой установки были заменены в условиях закрытого парка без одобрения технического делегата FIA», — говорилось в предгоночном уведомлении от руководящего органа Формулы-1.
«Также в настройки подвески болида Ферстаппена были внесены изменения без одобрения технического делегата FIA».
«Следовательно, болиды номер 01 и 31 [Окон] теперь обязаны стартовать в гонке с пит-лейна в соответствии со статьей 40.9 а) Спортивного регламента Формулы-1 2025 года».

Теперь перед Ферстаппеном в воскресной гонке стоит еще более сложная задача в его борьбе за титул. Ровно год назад он совершил выдающийся прорыв с 17-го места к победе в условиях проливного дождя.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: