- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Норрис одержал победу в захватывающем Гран-при Сан-Паулу, опередив Антонелли, в то время как Ферстаппен прорвался на третье место с пит-лейна.
Ландо Норрис еще больше упрочил свое лидерство в чемпионате, одержав победу в напряженном Гран-при Сан-Паулу. Пилот McLaren финишировал впереди Кими Антонелли из Mercedes, в то время как Макс Ферстаппен совершил выдающийся прорыв, финишировав на подиуме после старта с пит-лейна.
Удачно стартовав с поул-позиции, Норрис сохранял лидерство на протяжении хаотичных первых кругов. Вскоре был введен режим автомобиля безопасности после того, как Габриэль Бортолето из Kick Sauber на своей домашней гонке врезался в барьеры.
После рестарта был введен режим виртуального автомобиля безопасности из-за еще одного инцидента. Оскар Пиастри заблокировал колеса и ударил Антонелли, в результате чего Mercedes отбросило на Шарля Леклера. Леклер был вынужден сойти с дистанции из-за повреждений своей Ferrari.
Впоследствии Пиастри получил 10-секундный штраф за это столкновение. Гонка запомнилась захватывающим разнообразием стратегий. Одна из них была у Ферстаппена, который смог оправиться от раннего прокола, прорваться через пелотон и бросить вызов лидерам в тот момент, когда Гран-при приближался к своей кульминации.
Норрис пересек финишную черту с 10-секундным преимуществом, одержав свою седьмую победу в Гран-при сезона. Позади него развернулась напряженная дуэль за второе место между Антонелли и Ферстаппеном. В конечном итоге Антонелли удержал позицию, завоевав лучший в карьере P2, в то время как впечатляющее выступление Ферстаппена завершилось третьим местом.
Другой пилот Mercedes, Джордж Расселл, также находился под давлением Пиастри ближе к финишу, но сумел удержать McLaren позади и занять четвертое место. Пиастри пришлось довольствоваться пятым в день, который, возможно, мог бы принести ему больше, если бы не полученный ранее штраф.

Сильный уик-энд Олли Бермана завершился финишем на шестом месте. Пилоты Racing Bulls, Лиам Лоусон и Исак Хаджар, пополнили очковый запас команды, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Стюарды отметили инцидент между напарниками на последнем круге, но решили не проводить дальнейшего расследования.
Нико Хюлькенберг из Kick Sauber финишировал девятым, а Пьер Гасли (Alpine) завоевал последнее очко, заняв 10-е место. Алекс Албон из Williams (11-й) остался в шаге от очковой зоны, опередив Эстебана Окона из Haas и другого пилота Williams Карлоса Сайнса.
Пилоты Aston Martin Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл оказались далеко за пределами очковой зоны (14-е и 16-е места), а между ними вклинился Франко Колапинто из Alpine (15-е). Юки Цунода стал последним классифицированным пилотом; день для гонщика Red Bull выдался тяжелым: он получил второй 10-секундный штраф после того, как неправильно отбыл первый.
Воскресенье на Интерлагосе обернулось кошмаром для Ferrari: команда уехала без очков из-за двойного схода. Льюис Хэмилтон сошел с дистанции в боксах в середине гонки из-за повреждения днища, полученного в инциденте на первом круге (за который он также получил 10-секундный штраф). Бортолето, тем временем, выбыл на стартовом круге после вышеупомянутой аварии, произошедшей в результате контакта со Строллом.
Добавить комментарий!