ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Норрис одержал победу в захватывающем Гран-при Сан-Паулу, опередив Антонелли, в то время как Ферстаппен прорвался на третье место с пит-лейна.

Норрис одержал победу в захватывающем Гран-при Сан-Паулу, опередив Антонелли, в то время как Ферстаппен прорвался на третье место с пит-лейна.

Ландо Норрис еще больше упрочил свое лидерство в чемпионате, одержав победу в напряженном Гран-при Сан-Паулу. Пилот McLaren финишировал впереди Кими Антонелли из Mercedes, в то время как Макс Ферстаппен совершил выдающийся прорыв, финишировав на подиуме после старта с пит-лейна.

Удачно стартовав с поул-позиции, Норрис сохранял лидерство на протяжении хаотичных первых кругов. Вскоре был введен режим автомобиля безопасности после того, как Габриэль Бортолето из Kick Sauber на своей домашней гонке врезался в барьеры.

После рестарта был введен режим виртуального автомобиля безопасности из-за еще одного инцидента. Оскар Пиастри заблокировал колеса и ударил Антонелли, в результате чего Mercedes отбросило на Шарля Леклера. Леклер был вынужден сойти с дистанции из-за повреждений своей Ferrari.

Впоследствии Пиастри получил 10-секундный штраф за это столкновение. Гонка запомнилась захватывающим разнообразием стратегий. Одна из них была у Ферстаппена, который смог оправиться от раннего прокола, прорваться через пелотон и бросить вызов лидерам в тот момент, когда Гран-при приближался к своей кульминации.

Норрис пересек финишную черту с 10-секундным преимуществом, одержав свою седьмую победу в Гран-при сезона. Позади него развернулась напряженная дуэль за второе место между Антонелли и Ферстаппеном. В конечном итоге Антонелли удержал позицию, завоевав лучший в карьере P2, в то время как впечатляющее выступление Ферстаппена завершилось третьим местом.

Другой пилот Mercedes, Джордж Расселл, также находился под давлением Пиастри ближе к финишу, но сумел удержать McLaren позади и занять четвертое место. Пиастри пришлось довольствоваться пятым в день, который, возможно, мог бы принести ему больше, если бы не полученный ранее штраф.

Сильный уик-энд Олли Бермана завершился финишем на шестом месте. Пилоты Racing Bulls, Лиам Лоусон и Исак Хаджар, пополнили очковый запас команды, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Стюарды отметили инцидент между напарниками на последнем круге, но решили не проводить дальнейшего расследования.

Нико Хюлькенберг из Kick Sauber финишировал девятым, а Пьер Гасли (Alpine) завоевал последнее очко, заняв 10-е место. Алекс Албон из Williams (11-й) остался в шаге от очковой зоны, опередив Эстебана Окона из Haas и другого пилота Williams Карлоса Сайнса.

Пилоты Aston Martin Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл оказались далеко за пределами очковой зоны (14-е и 16-е места), а между ними вклинился Франко Колапинто из Alpine (15-е). Юки Цунода стал последним классифицированным пилотом; день для гонщика Red Bull выдался тяжелым: он получил второй 10-секундный штраф после того, как неправильно отбыл первый.

Воскресенье на Интерлагосе обернулось кошмаром для Ferrari: команда уехала без очков из-за двойного схода. Льюис Хэмилтон сошел с дистанции в боксах в середине гонки из-за повреждения днища, полученного в инциденте на первом круге (за который он также получил 10-секундный штраф). Бортолето, тем временем, выбыл на стартовом круге после вышеупомянутой аварии, произошедшей в результате контакта со Строллом.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: