- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Ferrari находится в опасной близости к очередному мрачному периоду в своей истории выступлений в Формуле-1.
Казалось, что в 2025 году команда разовьет этот успех и с приходом Льюиса Хэмилтона вступит в реальную борьбу за корону. Увы, этого не произошло. Теперь все внимание приковано к сезону 2026 года. Для самой знаменитой команды чемпионата он может стать началом очередного смутного времени.
Смысл участия Ferrari в Формуле-1 — победы в чемпионатах. Это фундаментальная цель команды. К сожалению, этот успех не покорялся им с 2008 года, когда был завоеван последний титул.
В сезоне 2026 года вступает в силу новый регламент, включающий совершенно новую формулу силовых установок. В последний раз, когда менялись правила для моторов, итальянская команда допустила серьезный просчет и безнадежно отстала от Mercedes.
Ferrari потребовались годы, чтобы вернуться в группу лидеров. Глупо заранее утверждать, что история обязательно повторится. Однако все инсайды указывают на то, что Mercedes вновь блестяще справилась с новым моторным регламентом.
Если это так, и итальянцы снова проиграют в мощности двигателя, сезон 2026 года и надежды на титул могут быть похоронены. Более того, это спровоцирует цепную реакцию, последствия которой для команды могут быть весьма плачевными.
Терпение Шарля Леклера уже на исходе. С момента своего дебюта за команду в 2019 году гонщик вкладывал в этот проект всю душу.
Он отдал Ferrari почти все свои лучшие годы, но печальный итог — отсутствие больших побед. Шарль Леклер так и не получил реального шанса побороться за титул, а 2026 год станет для него уже восьмым сезоном в Маранелло.
Уже в 2025 году стало заметно, что вера Леклера в Ferrari начинает угасать. Если в 2026 году болид окажется неконкурентоспособным, никого не удивит, если пилот покинет команду в конце сезона.
Фреду Вассёру нужна машина-победитель
Сезон 2025 года стал провальным для Фреда Вассёра на посту руководителя Ferrari. После его назначения в 2023 году это первый случай, когда в его лидерстве появились серьезные сомнения.
В 2023 году Ferrari была единственной командой, помимо Red Bull, сумевшей выиграть гонку. В 2024-м они боролись за титул до самого финиша. Ожидалось, что сезон 2025 станет решающим. Увы, команда не выиграла ни одной гонки и показала худший результат в Кубке конструкторов за всю эру граунд-эффекта.
Уже ходили слухи, что высшее руководство недовольно Вассёром и отсутствием побед. Если машина 2026 года окажется неудачной, это вполне может означать конец его карьеры в команде.
Ferrari стоит на пороге неопределенности: похоже, команда не только плохо готова к новой эре, но и рискует столкнуться с очередной кадровой чисткой, учитывая склонность руководства к резким решениям.
Один гонщик уже перешагнул 40-летний рубеж и демонстрирует признаки спада, другой теряет терпение, а руководитель находится под угрозой увольнения — сезон 2026 года вряд ли станет для команды праздником.
Вполне возможно, что по итогам года Ferrari покинут Шарль Леклер, Фред Вассёр и, возможно, даже Льюис Хэмилтон, и всё придется начинать с нуля. Итальянская команда ничего не выигрывала с 2008 года и, похоже, снова балансирует на краю пропасти очередной «перестройки».
Добавить комментарий!