ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
423
7
2
Макс Ферстаппен
421
8
3
Оскар Пиастри
410
7
4
Джордж Расселл
319
2
5
Шарль Леклер
242
0
6
Льюис Хэмилтон
156
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Фернандо Алонсо
56
0
11
Нико Хюлькенберг
51
0
12
Исак Хаджар
51
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Эстебан Окон
38
0
16
Лэнс Стролл
33
0
17
Юки Цунода
33
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
833
14
2
Mercedes
469
2
3
Red Bull
451
8
4
Ferrari
398
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
89
0
8
Haas
79
0
9
Kick Sauber
70
0
10
Alpine
22
0

Преемником Хельмута Марко в Red Bull стал бывший близкий соратник Себастьяна Феттеля.

Преемником Хельмута Марко в Red Bull стал бывший близкий соратник Себастьяна Феттеля.

Хельмут Марко наряду с Кристианом Хорнером и Эдрианом Ньюи был одним из трех столпов, превративших Red Bull в топ-команду. Проведя более двух успешных десятилетий в коллективе из Милтон-Кинса, 82-летний специалист подтвердил свой уход по окончании 2025 года.

Роль Марко в Red Bull никогда не была жестко регламентирована: официально он числился советником. Однако фактически австриец отвечал за молодежную программу и принимал ключевые решения по пилотам как для основной команды, так и для сестринского коллектива из Фаэнцы.

После заявления Марко об уходе в паддоке возникли вопросы о том, кто теперь возглавит работу с юниорами. По информации GP Blog, на эту должность назначен Гийом Рокелен, более известный в мире гонок как Рокки.

Рокелен начал свою карьеру в 2000-х годах инженером в серии IndyCar после окончания Гренобльского технологического института. В 2006 году он присоединился к Red Bull Racing в качестве гоночного инженера Дэвида Култхарда, а в 2009 году начал работать с Себастьяном Феттелем.3

Вместе с Феттелем Рокки завоевал четыре чемпионских титула в период с 2010 по 2013 год. После ухода немецкого гонщика в конце 2014 года Гийом Рокелен был повышен до должности главного гоночного инженера. После сезона 2022 года он перешел на работу с молодежной командой Red Bull, хотя периодически появлялся на трассе, например, работая инженером Исака Хаджара на первой тренировке Гран-при Абу-Даби 2023 года.

В последние пару лет Гийом Рокелен и Хельмут Марко совместно руководили программой подготовки юниоров, однако теперь Рокелен утвержден в качестве единоличного руководителя академии пилотов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: