ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
423
7
2
Макс Ферстаппен
421
8
3
Оскар Пиастри
410
7
4
Джордж Расселл
319
2
5
Шарль Леклер
242
0
6
Льюис Хэмилтон
156
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Фернандо Алонсо
56
0
11
Нико Хюлькенберг
51
0
12
Исак Хаджар
51
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Эстебан Окон
38
0
16
Лэнс Стролл
33
0
17
Юки Цунода
33
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
833
14
2
Mercedes
469
2
3
Red Bull
451
8
4
Ferrari
398
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
89
0
8
Haas
79
0
9
Kick Sauber
70
0
10
Alpine
22
0

Льюис Хэмилтон принял окончательное решение о продолжении сотрудничества со своим гоночным инженером Риккардо Адами в сезоне 2026 года.

Льюис Хэмилтон принял окончательное решение о продолжении сотрудничества со своим гоночным инженером Риккардо Адами в сезоне 2026 года.

Одной из главных проблем дебютного сезона Льюиса в Ferrari стал очевидный недостаток коммуникации между пилотом и командой. Проведя более десяти лет в Mercedes, британец привык к отлаженной рабочей среде и тесной связи со своим давним инженером Питером Боннингтоном, который сейчас работает с новичком Кими Антонелли.

В связи с этим на протяжении всего 2025 года возникали вопросы об эффективности взаимодействия Хэмилтона и Адами. Появлялись сообщения о том, что Ferrari может рассмотреть возможность перестановок в инженерной группе гонщика перед началом нового сезона. Сам Хэмилтон также признавал, что некоторые аспекты его работы внутри коллектива необходимо будет пересмотреть по окончании чемпионата.

Однако, как сообщает AutoRacer IT, Адами останется гоночным инженером Хэмилтона в 2026 году. Утверждается, что семикратный чемпион мира принял это решение после совместного ужина в конце сезона, где они обсудили свои рабочие отношения и планы на будущее.

Льюис Хэмилтон закончил сезон 2025 года на шестом месте в личном зачете. Единственным ярким моментом стала его победа в спринте в Китае. В остальном год для ветерана сложился непросто: впервые за свою 19-летнюю карьеру в Формуле-1 он ни разу не финишировал на подиуме в полноценной гонке.

В преддверии 2026 года Хэмилтон надеется, что ему и Ferrari удастся изменить ситуацию благодаря вступлению в силу нового регламента. Также он с оптимизмом смотрит на завершение эры граунд-эффекта — периода, который неизменно создавал для него трудности.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: