ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
423
7
2
Макс Ферстаппен
421
8
3
Оскар Пиастри
410
7
4
Джордж Расселл
319
2
5
Шарль Леклер
242
0
6
Льюис Хэмилтон
156
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Фернандо Алонсо
56
0
11
Нико Хюлькенберг
51
0
12
Исак Хаджар
51
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Эстебан Окон
38
0
16
Лэнс Стролл
33
0
17
Юки Цунода
33
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
833
14
2
Mercedes
469
2
3
Red Bull
451
8
4
Ferrari
398
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
89
0
8
Haas
79
0
9
Kick Sauber
70
0
10
Alpine
22
0

Макс Ферстаппен четырьмя словами ответил на вопрос о первой силовой установке Red Bull.

Макс Ферстаппен четырьмя словами ответил на вопрос о первой силовой установке Red Bull.

Во второй половине сезона 2025 года Ферстаппен едва не совершил невозможное: после 15-го этапа он отыграл отставание в 104 очка и к финалу в Абу-Даби подошел с дефицитом всего в два балла от лидера. Однако Ландо Норрис сделал достаточно для победы: финишировав третьим в столице Эмиратов, он завоевал свой первый чемпионский титул.

Внимание Ферстаппена и Red Bull быстро переключилось на 2026 год, знаменующий начало новой эры в Формуле-1. В свежем выпуске подкаста Talking Bulls четырехкратный чемпион мира поделился ожиданиями от предстоящего сезона и обсудил новую силовую установку.

Когда ведущая подкаста Никола Хьюм спросила, как звучит новый двигатель, Ферстаппен отшутился:

«Хм, он издает шум».

Затем он добавил:

«На самом деле, он звучит хорошо. Конечно, ты слышишь его на динамометрическом стенде, но звук был четким. Я не уверен, что они работают именно над звуком, но получилось неплохо. Конечно, это не V10».

Подразделение Red Bull Powertrains совместно с Ford разрабатывает свой первый собственный двигатель. Еще до дебюта их силовая установка оказалась под пристальным вниманием на фоне сообщений о том, что Red Bull и Mercedes могли воспользоваться «лазейкой в двигательном регламенте» для повышения производительности и надежности. Конкуренты в лице Ferrari, Audi и Honda уже обратились в FIA с просьбой разъяснить легальность такой интерпретации правил.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: