ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
423
7
2
Макс Ферстаппен
421
8
3
Оскар Пиастри
410
7
4
Джордж Расселл
319
2
5
Шарль Леклер
242
0
6
Льюис Хэмилтон
156
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Фернандо Алонсо
56
0
11
Нико Хюлькенберг
51
0
12
Исак Хаджар
51
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Эстебан Окон
38
0
16
Лэнс Стролл
33
0
17
Юки Цунода
33
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
833
14
2
Mercedes
469
2
3
Red Bull
451
8
4
Ferrari
398
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
89
0
8
Haas
79
0
9
Kick Sauber
70
0
10
Alpine
22
0

«Я много плакал», - Кими Антонелли откровенно рассказал о тяжелом периоде в Формуле-1 и вмешательстве Тото Вольффа.

«Я много плакал», - Кими Антонелли откровенно рассказал о тяжелом периоде в Формуле-1 и вмешательстве Тото Вольффа.

После первых шести гонок результаты новичка Mercedes резко пошли на спад. Ситуация достигла критической точки, когда его гоночный инженер Питер Боннингтон и руководитель команды Тото Вольфф были вынуждены вмешаться, чтобы остановить этот кризис.

Спад Антонелли начался на его первой домашней гонке — Гран-при Эмилии-Романьи, где Mercedes представила новую заднюю подвеску. С того момента и до второго домашнего этапа в Монце (Гран-при Италии) он набрал всего 18 очков за 10 гонок.

При этом 15 очков принес подиум на Гран-при Канады, а в семи из десяти гонок Кими Антонелли не заработал ни одного балла. В недавнем интервью Gazzetta итальянского гонщика спросили, плачут ли люди в Формуле-1. Он ответил утвердительно и вспомнил свой сложный период в середине сезона.

«Я плачу», — признался Антонелли. « В тот трудный период я много плакал. Мне было очень тяжело, особенно морально, потому что я начал сомневаться в себе. Ты приходишь в Формулу-1, это мечта всей твоей жизни, ради которой ты так много работал, но после отличного старта сезона начинаешь чувствовать, что справляешься не так хорошо, как хотелось бы. Это было суровое испытание. Мне не хватало хладнокровия и ясности ума, которые есть у более зрелых пилотов, чтобы справиться с трудностями».

Затем 19-летний гонщик рассказал, как Тото Вольфф и Питер Боннингтон, известный как Боно, провели с ним встречу, чтобы положить конец затянувшемуся спаду.

«После Монцы у меня состоялась встреча с Тото и моим инженером Боно. Они объяснили мне, что именно я делал не так, и помогли понять, как провести настоящую психологическую перезагрузку», — добавил он.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: