ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
423
7
2
Макс Ферстаппен
421
8
3
Оскар Пиастри
410
7
4
Джордж Расселл
319
2
5
Шарль Леклер
242
0
6
Льюис Хэмилтон
156
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Фернандо Алонсо
56
0
11
Нико Хюлькенберг
51
0
12
Исак Хаджар
51
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Эстебан Окон
38
0
16
Лэнс Стролл
33
0
17
Юки Цунода
33
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
833
14
2
Mercedes
469
2
3
Red Bull
451
8
4
Ferrari
398
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
89
0
8
Haas
79
0
9
Kick Sauber
70
0
10
Alpine
22
0

Mercedes может грозить запрет, поскольку FIA до сих пор не решила, как поступить с ситуацией вокруг лазейки в регламенте.

Mercedes может грозить запрет, поскольку FIA до сих пор не решила, как поступить с ситуацией вокруг лазейки в регламенте.

В центре конфликта находится техническая интерпретация регламента на 2026 год. Предполагается, что инженеры Mercedes нашли способ обойти ограничение по максимальной степени сжатия, что дает их моторам преимущество в гоночных условиях. Правила устанавливают предел степени сжатия на уровне 16.0 при замерах в условиях температуры окружающей среды. Однако существуют опасения, что после прогрева двигателя этот показатель может возрастать до 18.0, обеспечивая выигрыш в мощности и надежности.

По данным Corriere dello Sport, немецкий коллектив разрабатывал эту концепцию более года. Ситуация осложняется тем, что в 2026 году Mercedes будет поставлять свои двигатели еще трем конструкторам: McLaren, Williams и Alpine. Наложение запрета на эти моторы может привести к катастрофическому сценарию, при котором сразу четыре команды не смогут выставить машины на старт чемпионата.

В качестве альтернативы FIA рассматривает компромиссный вариант: разрешить использование текущей версии двигателей Mercedes в сезоне 2026 года, но с обязательством привести их в полное соответствие с требованиями по степени сжатия к 2027 году. Впрочем, ожидается, что такой подход вызовет протесты со стороны соперников, аналогичные тем, что последовали бы в случае полной легализации лазейки.

На данный момент FIA не объявляла ни о каких официальных санкциях или запретах, а дискуссии о способах устранения пробела в правилах продолжаются за закрытыми дверями. То, как федерация сможет сбалансировать четкость регламента и принципы честной конкуренции, во многом определит расстановку сил в новой моторной эре. Клиентские команды Mercedes ожидают вердикта с таким же напряжением, как и их соперники.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: