ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

Интенсивная борьба на трассе между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном подарила зрителям множество захватывающих и противоречивых моментов, которые привлекли внимание всего мира автоспорта. Однако противостояние выходило за пределы гонок: в конфликты активно вмешивались руководители Red Bull и Mercedes, регулярно обмениваясь колкостями.

Выступая на подкасте Road To Success, Калум Николас, старший техник по сборке силовых установок в австрийской команде, поделился деталями этого соперничества, а также упомянул о раздражающих моментах в отношениях между техническими коллективами.

Описывая один из таких эпизодов, Николас рассказал, как механики Mercedes перестали убирать кабели из зоны пит-лейна во время пит-стопов. Это создавало дополнительные сложности для команды Red Bull.

«В 2021 году Mercedes перестали это делать. К середине сезона они просто оставляли кабели висеть, чтобы нам было сложнее. Это было очень раздражающе, потому что пилоты должны объезжать эти кабели, и это усложняет заезд на пит-стоп», — заявил Николас, слова которого приводит GPBlog.

Несмотря на то, что титул чемпиона в итоге достался Максу Ферстаппену, который обошел Льюиса Хэмилтона в противоречивом финале сезона, Mercedes удалось одержать победу в Кубке конструкторов, опередив Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: