ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

Интенсивная борьба на трассе между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном подарила зрителям множество захватывающих и противоречивых моментов, которые привлекли внимание всего мира автоспорта. Однако противостояние выходило за пределы гонок: в конфликты активно вмешивались руководители Red Bull и Mercedes, регулярно обмениваясь колкостями.

Выступая на подкасте Road To Success, Калум Николас, старший техник по сборке силовых установок в австрийской команде, поделился деталями этого соперничества, а также упомянул о раздражающих моментах в отношениях между техническими коллективами.

Описывая один из таких эпизодов, Николас рассказал, как механики Mercedes перестали убирать кабели из зоны пит-лейна во время пит-стопов. Это создавало дополнительные сложности для команды Red Bull.

«В 2021 году Mercedes перестали это делать. К середине сезона они просто оставляли кабели висеть, чтобы нам было сложнее. Это было очень раздражающе, потому что пилоты должны объезжать эти кабели, и это усложняет заезд на пит-стоп», — заявил Николас, слова которого приводит GPBlog.

Несмотря на то, что титул чемпиона в итоге достался Максу Ферстаппену, который обошел Льюиса Хэмилтона в противоречивом финале сезона, Mercedes удалось одержать победу в Кубке конструкторов, опередив Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: