ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Пятница, 13 июня
  • Свободная практика 1 20:30
Суббота, 14 июня
  • Свободная практика 2 00:00
  • Свободная практика 3 19:30
  • Квалификация 23:00
Воскресенье, 15 июня
  • Гонка 21:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
198
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
136
1
5
Шарль Леклер
104
0
6
Льюис Хэмилтон
79
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
22
0
10
Исак Хаджар
21
0
11
Нико Хюлькенберг
20
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
13
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Фернандо Алонсо
8
0
17
Оливер Берман
6
0
18
Лиам Лоусон
4
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
374
7
2
Mercedes
199
1
3
Ferrari
183
0
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Haas
28
0
7
Racing Bulls
28
0
8
Aston Martin
22
0
9
Kick Sauber
20
0
10
Alpine
11
0

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения

Ограничения на расходы были введены в 2021 году с целью сократить разрыв между командами в разработке машин.  

Изначально лимит составлял 175 миллионов долларов в 2021 году, но затем его значительно сократили до 135 миллионов в 2022 году. Однако из-за добавления трех новых этапов в календаре в 2024 и 2025 годах потолок расходов будет увеличен до 140,4 миллиона.  

Чтобы не выйти за рамки лимита и избежать штрафов, командам пришлось серьезно урезать зарплаты сотрудников и бюджеты на разработку машин. Одним из негативных последствий этих ограничений стало снижение конкурентоспособности зарплат в Формуле-1, что привело к оттоку специалистов как в другие команды, так и в другие гоночные категории.  

В интервью Auto Motor und Sport, переданном PlanetF1, Эдриан Ньюи отметил:  

«Ограничение бюджетов несет в себе множество скрытых последствий. Одно из них — Формула-1 больше не является самой высокооплачиваемой индустрией. Раньше, когда мы теряли людей в Red Bull, они почти всегда уходили в другие команды Формулы-1».  

Он также добавил:  

«Теперь мы теряем специалистов, потому что технологические компании платят больше. Мы теряем кадры в команды WEC, потому что они предлагают более высокие зарплаты. Нам сложно привлекать молодых выпускников, так как Формула-1 больше не может позволить себе быть самым высокооплачиваемым направлением. Это одно из неожиданных последствий ограничений бюджета».  

Эдриан Ньюи покинул Red Bull в начале мая прошлого года и присоединился к Aston Martin, рассчитывая привести команду к чемпионскому титулу после почти двух десятилетий работы в австрийской команде.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: