ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
Пятница, 27 июня
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 28 июня
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 29 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения

Ограничения на расходы были введены в 2021 году с целью сократить разрыв между командами в разработке машин.  

Изначально лимит составлял 175 миллионов долларов в 2021 году, но затем его значительно сократили до 135 миллионов в 2022 году. Однако из-за добавления трех новых этапов в календаре в 2024 и 2025 годах потолок расходов будет увеличен до 140,4 миллиона.  

Чтобы не выйти за рамки лимита и избежать штрафов, командам пришлось серьезно урезать зарплаты сотрудников и бюджеты на разработку машин. Одним из негативных последствий этих ограничений стало снижение конкурентоспособности зарплат в Формуле-1, что привело к оттоку специалистов как в другие команды, так и в другие гоночные категории.  

В интервью Auto Motor und Sport, переданном PlanetF1, Эдриан Ньюи отметил:  

«Ограничение бюджетов несет в себе множество скрытых последствий. Одно из них — Формула-1 больше не является самой высокооплачиваемой индустрией. Раньше, когда мы теряли людей в Red Bull, они почти всегда уходили в другие команды Формулы-1».  

Он также добавил:  

«Теперь мы теряем специалистов, потому что технологические компании платят больше. Мы теряем кадры в команды WEC, потому что они предлагают более высокие зарплаты. Нам сложно привлекать молодых выпускников, так как Формула-1 больше не может позволить себе быть самым высокооплачиваемым направлением. Это одно из неожиданных последствий ограничений бюджета».  

Эдриан Ньюи покинул Red Bull в начале мая прошлого года и присоединился к Aston Martin, рассчитывая привести команду к чемпионскому титулу после почти двух десятилетий работы в австрийской команде.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: