- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Закончился ли Льюис Хэмилтон?, Лоялен ли Макс Ферстаппен? и многое другое: 5 неудобных вопросов, на которые ответит сезон 2025 года.

Когда сезон настолько плотный, разрывы минимальны, и именно здесь индивидуальное мастерство имеет значение. В преддверии предсезонных тестов в Бахрейне можно с уверенностью сказать, что сезон Формулы-1 2025 года ответит на несколько неудобных вопросов. Давайте рассмотрим некоторые из них.
№1 Сыграл ли Эдриан Ньюи решающую роль в Red Bull?
Дело не в личности, а в команде. Это было мантрой в Формуле-1 с незапамятных времен, но все же не следует забывать, что команды строятся из отдельных людей. Когда Red Bull впервые начала процесс создания чемпионской машины, Эдриан Ньюи был одним из первых, кого наняли.
Он был частью команды в течение двух десятилетий, и единственное, что всегда можно было сказать о Red Bull, это то, что независимо от того, какой двигатель, у машины будет блестящая аэродинамика. Что ж, сезон Формулы-1 2025 года станет первым, когда в команде не будет Ньюи, и это будет первая машина без участия волшебника.
Если машина окажется полной катастрофой, не будет сюрпризом, кого обвинят в этом сценарии, и это может даже доказать, чего стоил Ньюи для команды.
№2 Поторопились ли Mercedes с дебютом Кими Антонелли?
Сезон Кими Антонелли в Формуле-2 в 2024 году был впечатляющим. У него было несколько хороших результатов, и были моменты, которые показали, что парень – настоящий талант. Однако сезон не кричал о «готовности к Формуле-1». Отчасти это было связано с машиной, а отчасти – с пилотом, поскольку были ошибки, которых он не должен был допускать.
Однако босс Mercedes Тото Вольфф рискнул. Он считает, что молодой итальянец готов стать заменой Льюису Хэмилтону. Лидирующая группа очень быстро выявляет пилотов, и если Кими Антонелли поторопили с переходом в Формулу-1, это станет очевидно уже в первой половине сезона.
№3 Является ли Ландо Норрис материалом для чемпиона Формулы-1?
Есть немало экспертов Формулы-1, которые считают, что Ландо Норрис должен был выиграть титул в 2024 году. McLaren имела самый быстрый болид на протяжении большей части того сезона, и некоторые элементарные ошибки, допущенные гонщиком, стоили ему титула.
Две области, которые выделяются больше всего, – это старты, где Ландо с трудом реализовывал поул-позицию. В то же время, другим аспектом была борьба колесо в колесо с Максом Ферстаппеном, где пилот был сбит с толку подходом, который избрал его друг вне трассы.
Сезон Формулы-1 2025 года должен показать McLaren в числе лидеров с точки зрения производительности. Было бы интересно посмотреть, внес ли Ландо Норрис те коррективы и улучшения, которые являются отличительной чертой чемпиона мира. Если заметных улучшений у гонщика не будет, это ограничит потолок того, как его воспринимают как пилота в спорте.
Сможет ли Ландо Норрис стать первым чемпионом мира из McLaren со времен Льюиса Хэмилтона? 2025 год, возможно, даст предельно ясный ответ на этот вопрос.
№4 «Закончился» ли Льюис Хэмилтон?
Льюис Хэмилтон шокировал мир Формулы-1, когда объявил, что покидает Mercedes в конце 2024 года. Гонщик был частью команды с 2013 года, но решил, что пришло время для нового вызова.
Однако Льюис Хэмилтон не ожидал, что его сезон Формулы-1 2024 года сложится так, как он сложился. Он был довольно убедительно побежден своим товарищем по команде Джорджем Расселлом в течение года. Настолько, что возникают вопросы о нем, когда он переходит в Ferrari.
Хотя ажиотаж и освещение первого сезона Льюиса Хэмилтона с Ferrari оправданы, хороший год во многом поможет доказать неправоту сомневающихся. Если пилот выступит на том уровне, на котором привыкли видеть его болельщики Формулы-1, это развеет множество спекуляций.
Если его постигнет та же участь против Леклера, что и против Расселла в 2024 году, то сторонники теории «Льюис Хэмилтон закончился» могут получить новый импульс.
№5 Лоялен ли Макс Ферстаппен к Red Bull?
Один из главных вопросов, который может стать темой для обсуждения в сезоне Формулы-1 2025 года, – это если Red Bull построит машину, которая просто недостаточно хороша для борьбы за титул. Если команда не сможет добиться зимой прогресса, который поможет им бороться в лидирующей группе, это будет означать, что Макс Ферстаппен впервые с 2020 года не будет претендовать на титул.
Mercedes обращалась к Максу Ферстаппену в прошлом сезоне как к потенциальной замене Льюиса Хэмилтона. Aston Martin, по сообщениям, также обращалась к голландцу. Вопрос будет сводиться к лояльности к Red Bull, потому что, если Ферстаппен захочет уйти всего через один сезон, в котором команда не построила сильную машину, это покажет более корыстную сторону гонщика, что-то, что мы видели в прошлом и у Айртона Сенны.
Добавить комментарий!