ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Какие типы шин будут доступны командам на Гран-при Майами 2025 года?

Какие типы шин будут доступны командам на Гран-при Майами 2025 года?

Как и на предыдущем этапе в Саудовской Аравии, итальянский производитель выбрал составы C3 жесткие, C4 средние и C5 мягкие. Этот набор на одну ступень мягче того, что использовался на Гран-при Майами в прошлом году.

В связи с проведением спринта, на этот уик-энд каждому гонщику будет выделено 12 комплектов шин для сухой погоды вместо обычных 13. Распределение будет следующим: два комплекта жестких, четыре комплекта средних и шесть комплектов мягких. Кроме того, пилоты получат стандартный набор шин для влажной погоды: шесть комплектов промежуточных и три комплекта дождевых.

«Поверхность трассы, проложенной вокруг стадиона, очень гладкая и подвергает шины умеренным продольным и боковым нагрузкам», — отмечается в официальном превью Pirelli.
«Ключевым фактором станет термическая деградация резины, поскольку ожидаются очень высокие температуры — в прошлом году температура асфальта здесь превышала 55∘C».
«В 2023 году на трассе был уложен новый асфальт. Как и на других временных автодромах, уровень сцепления будет значительно улучшаться по ходу уик-энда по мере того, как трасса будет покрываться слоем отработанной резины. Проведение гонок поддержки F1 ACADEMY и североамериканского кубка Porsche Carrera только способствует этому процессу».
«До сих пор все гонки Гран-при Майами, включая прошлогоднюю, проходили с одним пит-стопом. Пятнадцать из двадцати пилотов начинали гонку на шинах Medium, а затем переходили в основном на Hard. Лишь несколько гонщиков выбрали для второго отрезка Soft, который, к слову, продемонстрировал относительно невысокий уровень износа».
«Разница в скорости между тремя прошлогодними составами (C2, C3 и C4) была довольно небольшой. На стратегию, и в особенности на выбор момента для пит-стопа, повлиял режим виртуального автомобиля безопасности, который затем сменился выездом реальной машины безопасности».
«Будет интересно посмотреть, подтолкнет ли выбор более мягких составов в этом году команды к использованию стратегии с двумя пит-стопами».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: